Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ".
Таблица 1. Реализация мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения (периодичность представления сведений - ежемесячно) --------------------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------------T--------------------------------T-------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Наименование задач, ¦ Сумма средств (тыс. руб.) на ___________________ год ¦ Готовность выполнения ¦ Срок начала мероприятия ¦ Срок окончания мероприятия ¦ ¦ мероприятий, учреждений +-------------------------------------------------------T-------------------------------------------------------+ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ Предусмотрено средств в программе ¦ Израсходовано получателем средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (медицинских ¦ модернизации здравоохранения ¦ состоянию на 1 число месяца, следующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций), профиля ¦ ¦ за отчетным периодом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказания медицинской +-------T-----------------------------------------------+-------T-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ всего ¦ в т.ч. средства ¦ всего ¦ в т.ч. средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------T------------T------------------+-------+---------------T------------T------------------+-----------------T--------------+-----------------T-------------+------------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ установленный ¦ по состоянию ¦ установленная ¦ фактический ¦ установленный ¦ фактический ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ субъекта ¦ территориального ¦ ¦ Федерального ¦ субъекта ¦ территориального ¦ в программе ¦ на 1 число ¦ в программе ¦ срок начала ¦ в программе ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ фонда ¦ Российской ¦ фонда ¦ ¦ фонда ¦ Российской ¦ фонда ¦ модернизации ¦ месяца, ¦ модернизации ¦ мероприятия ¦ модернизации ¦ окончания ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного ¦ Федерации ¦ обязательного ¦ ¦ обязательного ¦ Федерации ¦ обязательного ¦ здравоохранения ¦ следующего ¦ здравоохранения ¦ ¦ здравоохранения ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ за отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ страхования ¦ ¦ страхования ¦ ¦ страхования ¦ ¦ периодом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятие 1.1. Завершение строительства ранее начатых объектов ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 1.2. Проведение капитального ремонта ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 1.3. Проведение текущего ремонта ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 1.4. Приобретение медицинского оборудования ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закупаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 1.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Иные мероприятия ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по задаче 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Задача 2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятие 2.1. Переход на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением универсальной ¦ ¦ электронной карты ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 2.2. Внедрение телемедицинских систем ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 2.3. Внедрение систем электронного документооборота ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 2.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 2.4. Ведение медицинских карт пациентов в электронном виде ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 2.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Иные мероприятия ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по задаче 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятие 3.1. Внедрение стандартов медицинской помощи ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профиль оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Реквизиты и название ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативного правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта, утвердившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарт медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 3.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 3.2. Проведение углубленной диспансеризации подростков ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 3.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Мероприятие 3.3. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по мероприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ 3.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ Иные мероприятия ¦ ¦ ¦ +-------------------------T-------T---------------T------------T------------------T-------T---------------T------------T------------------T-----------------T--------------T-----------------T-------------T------------------T--------------+ ¦ Наименование учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------+ ¦ ИТОГО по задаче 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-------+---------------+------------+------------------+-------+---------------+------------+------------------+-----------------+--------------+-----------------+-------------+------------------+--------------- Примечание: отдельно по задачам 1 - 3 указываются мероприятия по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела, развитию неонатальной хирургии, созданию центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, созданию учреждения паллиативной (хосписной) помощи детям, развитию системы восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни. Исполнитель ___________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "__" _________ 201_ г. _________________________________ (Ф.И.О., N телефона и электронный адрес исполнителя) Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ___________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) "__" _________ 201_ г. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ".