ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРС. Приказ. Министерство природных ресурсов и экологии РФ. 26.07.10 282

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРС".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Организация и проведение внеплановой проверки

     54. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     1)  истечение  срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований;
     2)  поступление  в  Росприроднадзор или его территориальный орган
обращений   и   заявлений  граждан,  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей,   информации   от  органов  государственной  власти,
органов  местного  самоуправления,  из  средств  массовой информации о
следующих фактах:
     а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда   животным,   растениям,   окружающей   среде,  а  также  угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     б)  причинение  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда животным,
растениям,   окружающей  среде,  а  также  возникновение  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
     3)   приказ   руководителя   (заместителя   руководителя)  органа
государственного   экологического   контроля   (надзора),  изданный  в
соответствии    с   поручениями   Президента   Российской   Федерации,
Правительства Российской Федерации.
     55.  Обращения  и  заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в Росприроднадзор или его территориальный орган, а также
обращения  и  заявления,  не содержащие сведений о фактах, указанных в
подпункте  2  пункта  56  настоящего  Административного регламента, не
могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
     56.  Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной
проверки и (или) выездной проверки.
     57. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей  может  быть  проведена  по  основаниям,  указанным в
подпункте   2   пункта  56  настоящего  Административного  регламента,
Росприроднадзором   и   (или)   его   территориальным   органом  после
согласования   ее   проведения   с   органом   прокуратуры   по  месту
осуществления   деятельности  таких  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей.
     58.  Для  согласования  Росприроднадзором или его территориальным
органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридических    лиц,   индивидуальных   предпринимателей   направляется
соответствующее    заявление   прокурору   соответствующего   субъекта
Российской Федерации.
     59.   Согласование   Росприроднадзором  или  его  территориальным
органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей осуществляется в
соответствии  с  Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации
от 27.03.2009 N 93.
     60.   В   день  подписания  приказа  руководителем,  заместителем
руководителя   Росприроднадзора  или  его  территориального  органа  о
проведении   внеплановой   выездной   проверки   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  в  целях  согласования ее проведения
Росприроднадзор   или  его  территориальный  орган  представляют  либо
направляют  заказным  почтовым  отправлением с уведомлением о вручении
или  в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой
подписью,  прокурору соответствующего субъекта Российской Федерации по
месту   осуществления   деятельности  субъектов  малого  или  среднего
предпринимательства  заявление  о  согласовании проведения внеплановой
выездной   проверки.  К  этому  заявлению  прилагаются  копия  приказа
руководителя   (заместителя  руководителя)  Росприроднадзора  или  его
территориального  органа  о проведении внеплановой выездной проверки и
документы,   которые  содержат  сведения,  послужившие  основанием  ее
проведения.
     61.  О  проведении  внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой  выездной проверки, основания проведения которой указаны в
подпункте   2   пункта  56  настоящего  Административного  регламента,
юридическое    лицо,   индивидуальный   предприниматель   уведомляются
Росприроднадзором  или  его  территориальным  органом  не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
     62.  В  случае, если в результате деятельности юридического лица,
индивидуального  предпринимателя  причинен или причиняется вред жизни,
здоровью  граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также
возникли  или  могут  возникнуть  чрезвычайные  ситуации  природного и
техногенного  характера,  предварительное уведомление юридических лиц,
индивидуальных   предпринимателей   о  начале  проведения  внеплановой
выездной проверки не требуется.
     63.  В  случае  проведения  внеплановой  выездной проверки членов
саморегулируемой  организации  Росприроднадзор или его территориальный
орган  обязаны  уведомить  саморегулируемую  организацию  о проведении
внеплановой  выездной проверки в целях обеспечения возможности участия
или  присутствия  ее представителя при проведении внеплановой выездной
проверки.
     64.  В  случае  выявления  в ходе проведения внеплановой выездной
проверки  нарушений  членами саморегулируемой организации обязательных
требований  должностные лица Росприроднадзора или его территориального
органа  обязаны  сообщить  в саморегулируемую организацию о выявленных
нарушениях  в  течение  пяти  рабочих дней со дня окончания проведения
внеплановой выездной проверки.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРС".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа