ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 15.09.10 197

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действия (бездействия)
        должностного лица Ространснадзора, а также принимаемого
           им решения при исполнении государственной функции
                по осуществлению транспортного контроля
     
     29.  Российские  и  иностранные  перевозчики  (далее - заявители)
имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, а
также  принимаемого ими решения при исполнении государственной функции
по транспортному контролю в досудебном и судебном порядке.
     30.  Решения  Ространснадзора и его управлений Госавтодорнадзора,
принятые  в рамках исполнения государственной функции по транспортному
контролю, могут быть обжалованы:
     в Министерстве транспорта Российской Федерации по адресу: 109012,
г. Москва, улица Рождественка, дом 1, строение 1;
     в судебном порядке.
     31.   Заявители   могут   обратиться   с   жалобой   на  действие
(бездействие)  или решение, принятое в ходе исполнения государственной
функции   по  транспортному  контролю  должностными  лицами  (далее  -
жалоба), к начальнику управления Госавтодорнадзора.
     32.  Если  заявители  не  удовлетворены решением, принятым в ходе
рассмотрения  жалобы  в  управлении  Госавтодорнадзора,  то они вправе
обратиться письменно в Ространснадзор по адресу: Ленинградский просп.,
д. 37, Москва, 125993.
     В жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заявителя;
     полное   наименование   юридического  лица  (в  случае  обращения
организации);
     почтовый адрес заявителя;
     предмет жалобы;
     личная подпись заявителя.
     Срок  рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней
с момента ее регистрации.
     Если  в  результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
соответствующим  должностным лицом принимается решение о привлечении к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  должностного лица, ответственного за действие (бездействие)
и  решения,  принятые  в  ходе  исполнения  государственной функции по
транспортному контролю и повлекшие за собой жалобу.
     Обращения    считаются   разрешенными,   если   рассмотрены   все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     33.  Заявителю  может  быть  отказано  в  рассмотрении  жалобы по
следующим основаниям:
     гражданином   в  письменном  обращении  не  указано  наименование
государственного органа, в который он направляет письменное обращение,
либо  фамилия,  имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность  соответствующего  лица,  а  также  фамилия,  имя, отчество,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о
переадресации обращения;
     не  изложена  суть  предложения, заявления или жалобы, нет личной
подписи и даты.
     В   случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     34.  В  случае,  если  в  соответствии с отказом, предусмотренным
пунктом   33   настоящего   Административного  регламента,  невозможно
направление  жалобы  на рассмотрение, жалоба возвращается гражданину с
разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие
(бездействие) в установленном порядке в суд.
     35.    Должностные    лица    Ространснадзора    или   управлений
Госавтодорнадзора  при  получении  письменного  обращения,  в  котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
могут  оставить  обращение  без  ответа по существу поставленных в нем
вопросов    и   сообщить   гражданину,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     36.  В  случае,  если  текст  письменного  обращения не поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на  рассмотрение  должностным  лицам  Ространснадзора  или  управлений
Госавтодорнадзора  в  соответствии с их компетенцией, о чем сообщается
гражданину,  направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
     37.    Сроки    обжалования,   юрисдикция   суда   и   оформление
соответствующих      заявлений      устанавливаются     процессуальным
законодательством Российской Федерации.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                                             (пункт 7)
    

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа