О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВ. Постановление. Центральная избирательная комиссия РФ. 24.09.02 158/1396-3

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1.1. Совершенствование действующего избирательного
           законодательства субъектов Российской Федерации

     Избирательное законодательство  субъекта  Российской   Федерации,
основываясь  на  нормах  Федерального  закона,  должно предусматривать
следующее.
     В части контроля за избирательными фондами:
     - кандидат, избирательное объединение, избирательный блок обязаны
создавать  собственный  избирательный  фонд  и  открывать  специальный
избирательный счет в филиалах Сбербанка России;
     - кандидат  вправе,  а  избирательное объединение,  избирательный
блок обязаны назначить уполномоченного  представителя  (уполномоченных
представителей) по финансовым вопросам;
     - порядок открытия и ведения  специальных  избирательных  счетов,
учета  и отчетности по ним (далее - Порядок) на региональных и местных
выборах  определяет   избирательная   комиссия   субъекта   Российской
Федерации  по согласованию с главным управлением (национальным банком)
Центрального  банка  Российской  Федерации   в   субъекте   Российской
Федерации;
     - гражданин перечисляет пожертвование в избирательный фонд  через
кредитную организацию или отделение связи;
     - юридические лица  вносят  пожертвования  в  избирательный  фонд
только безналичным путем;
     - изготовление всех агитационных материалов производится не ранее
оплаты   указанных   расходов   за   счет   средств   соответствующего
избирательного фонда;
     - кандидат,   избирательное   объединение,   избирательный   блок
представляют не менее двух финансовых отчетов;
     - вместе с итоговым финансовым отчетом кандидата,  избирательного
объединения,  избирательного блока представляются первичные финансовые
документы;
     - с  целью  соблюдения  гласности   в   вопросах   финансирования
избирательной    кампании   кандидата,   избирательного   объединения,
избирательного блока избирательная комиссия периодически направляет  в
средства  массовой информации для опубликования по утвержденным формам
сведения об избирательных фондах;
     - поступающие   в   избирательный   фонд  пожертвования  подлежат
проверке на предмет их правомерности;
     - меры ответственности за финансовые нарушения.
     В части   организации   проверок   достоверности   представленных
кандидатами сведений об имуществе, доходах и их источниках:
     - избирательная комиссия  обязана  обратиться  в  соответствующие
государственные   органы  с  представлением  о  проверке  сведений  об
имуществе кандидата (каждого  кандидата  из  списка  кандидатов),  его
доходах и их источниках;
     - соответствующие государственные  органы  осуществляют  проверку
сведений  об  имуществе  и  доходах  и  представляют  в  избирательную
комиссию данные о результатах проверки в течение 10 дней;
     - избирательная   комиссия   доводит   до  избирателей  сведения,
представленные кандидатами при их выдвижении,  и направляет в средства
массовой   информации   данные  о  выявленных  фактах  недостоверности
сведений,  представленных кандидатами.  Размещает их вместе с  другими
материалами   на   информационных   стендах  в  помещениях  участковых
избирательных комиссий.
     В части организации деятельности КРС:
     - КРС создаются при избирательных комиссиях субъектов  Российской
Федерации,  окружных  избирательных комиссиях по выборам в федеральные
органы государственной власти,  при этом законом  субъекта  Российской
Федерации   может   быть   предусмотрено   создание  КРС  и  при  иных
избирательных комиссиях;
     - специалисты,   привлекаемые   из   государственных   органов  и
учреждений и иных организаций  для  работы  в  КРС  при  избирательных
комиссиях,  откомандировываются  в распоряжение избирательной комиссии
субъекта Российской Федерации и  окружной  избирательной  комиссии  на
срок не менее пяти и трех месяцев соответственно.  В распоряжение иных
комиссий специалисты откомандировываются для работы  в  КРС  на  срок,
предусмотренный законом.

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа