Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВ".
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Исполнитель обязан: 2.1.1. Предоставить эфирное время для размещения предвыборного агитационного материала (рекламного ролика) в соответствии с подтверждением, согласованным не позднее чем за два дня до выступления. 2.1.2. Предоставить Заказчику эфирную справку, акт, подтверждающие фактическое использование эфирного времени, и соответствующие финансовые документы (счет, счет-фактуру). 2.2. Заказчик обязан: 2.2.1. Предоставить Исполнителю предвыборный агитационный материал (рекламный ролик). 2.2.2. Произвести оплату работ (услуг), указанных в пункте 1.1 настоящего Договора, в размере полной стоимости работ по Договору из расчета стоимости одной минуты использованного эфирного времени ----- рублей, в.ч. НДС ----- руб. (НДС не облагается). 2.2.3. Предоставить Исполнителю копию платежного поручения об оплате работ (услуг) не позднее чем за -- дня до даты выступлений. |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВ".