Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)".
3. Полномочия, функции и организация работы предметной комиссии Предметная комиссия создается в целях организации и осуществления проверки выполнения заданий участниками ЕГЭ. Предметная комиссия осуществляет свою работу в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений (далее - выпускников) и вступительных испытаний в ссузы и вузы. Предметная комиссия размещается в специально выделенных и оборудованных для этих целей помещениях, позволяющих ограничить доступ посторонних лиц и обеспечить соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации. Для ведения делопроизводства к предметной комиссии может быть прикомандирован технический секретарь. Работа экспертов предметной комиссии организуется в строгом соответствии с нормативными документами и утвержденными инструкциями. Протоколы предметной комиссии хранятся как документ строгой отчетности в течение года. Предметная комиссия в рамках эксперимента по введению ЕГЭ: - принимает к рассмотрению по данному общеобразовательному предмету выполненные задания на бланках ответов N 2 установленного Минобразованием России образца; - осуществляет проверку и оценивание выполненных заданий в соответствии с установленными требованиями и инструкциями; - составляет и направляет в РЦОИ и ГЭК протоколы результатов проверки выполнения участниками ЕГЭ заданий (по формам Центра тестирования). Предметная комиссия вправе: - запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения в РЦОИ, а также в случае необходимости у Центра тестирования; - готовить и передавать руководству ГЭК для направления в организацию, осуществляющую подготовку КИМов для проведения ЕГЭ в текущем году, свои рекомендации по содержанию заданий с развернутым ответом, требованиям и критериям оценивания ответов; - готовить и передавать руководству ГЭК для направления в орган управления образованием субъекта Федерации информацию о типичных ошибках в ответах выпускников и рекомендуемых мерах по совершенствованию подготовки обучающихся по данному общеобразовательному предмету. Предметная комиссия обязана в своей деятельности руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации, федеральных и региональных нормативных правовых актов, решениями ГЭК, инструкцией по организации проверки выполнения заданий с развернутым ответом и критериями оценивания выполненных заданий с развернутым ответом. |
Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ (ПОДКОМИССИЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)".