МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ВВЕДЕНИЕ

     Настоящая редакция Международного кодекса рекламной практики  МТП
следует  прочно  установившейся  политике  МТП  по поддержанию высоких
этических   стандартов   маркетинга   с   помощью   саморегулирования,
действующего   на   основании   законодательства   отдельных  стран  и
международного права.
     Кодекс свидетельствует,  что  промышленность и торговля,  включая
все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности, признают свою
ответственность перед потребителем и обществом,  а также необходимость
установления  справедливого  баланса  между  интересами   коммерческих
организаций и потребителей.
     В настоящей редакции сочетается  предыдущий  опыт  с  сегодняшним
пониманием  сущности  рекламы  как  средства  обмена информацией между
продавцами и потребителями.  В этом плане  МТП  рассматривает  свободу
обмена   информацией   (устанавливаемую   статьей   19  Международного
соглашения   Организации   Объединенных   Наций   по   гражданским   и
политическим правам) в качестве основополагающего принципа.
     Кодекс в первую очередь является средством самодисциплины, однако
он  также предназначен для использования судами в качестве справочного
документа в рамках  соответствующего  законодательства.  МТП  выражает
уверенность в том,  что новая редакция Кодекса,  как и предшествующие,
способствуя дальнейшей унификации стандартов  рекламной  деятельности,
позволит упростить перемещение товаров и услуг через границы,  принося
пользу потребителям и всему мировому сообществу.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа