МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 3

     1. Реклама не должна без обоснованных причин  играть  на  чувстве
страха.
     2. Реклама не должна играть на суевериях и предрассудках.
     3. Реклама   не   должна   содержать   ничего,   что   могло   бы
спровоцировать акты насилия.
     4. Реклама  не  должна  поддерживать  дискриминацию  по расовому,
религиозному или половому признаку.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа