Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".
ПРЕДЕЛЫ ДЕЙСТВИЯ КОДЕКСА Кодекс распространяется на все виды рекламы любых товаров и услуг, включая имиджевую рекламу. Он должен применяться совместно со следующими кодексами МТП о маркетинговой деятельности: - Кодекс маркетинговых исследований; - Кодекс деятельности по стимулированию продаж; - Кодекс прямой почтовой рассылки и торговли по каталогам; - Кодекс прямых продаж. Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации (и иные рекламоносители). |
Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".