МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРЕДЕЛЫ ДЕЙСТВИЯ КОДЕКСА

     Кодекс распространяется на  все  виды  рекламы  любых  товаров  и
услуг,  включая имиджевую рекламу.  Он должен применяться совместно со
следующими кодексами МТП о маркетинговой деятельности:
     - Кодекс маркетинговых исследований;
     - Кодекс деятельности по стимулированию продаж;
     - Кодекс прямой почтовой рассылки и торговли по каталогам;
     - Кодекс прямых продаж.
     Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых должны
придерживаться   все   стороны,   имеющие   отношение   к    рекламной
деятельности:  рекламодатели,  рекламопроизводители, средства массовой
информации (и иные рекламоносители).

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа