МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 10

     1. Реклама  не  должна  имитировать  общую   композицию,   текст,
лозунги,  видеоряд,  музыку,  звуковые  эффекты и др.  элементы других
реклам таким образом,  при котором она может ввести в заблуждение  или
быть принята за другую рекламу.
     2. В случае организации международным рекламодателем в одной  или
нескольких    странах    рекламной   кампании,   имеющей   характерные
отличительные   особенности,   прочие    рекламодатели    не    должны
безосновательно  подражать  этой  кампании в других странах,  где этот
рекламодатель ведет свою деятельность.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа