МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 12

     Реклама не должна без оснований,  объяснимых образовательными или
социальными  причинами,  содержать  изображения  или  любые   описания
опасных   ситуаций,   в   которых   проявляется  пренебрежение  мерами
безопасности.  Особенная осторожность должна  проявляться  в  рекламе,
предназначенной для детей и молодежи или изображающей их.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа