МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

     Кодекс, включая Нормы по рекламе для детей (Нормы  для  отдельных
отраслей будут издаваться дополнительно),  подразумевает следование не
только своей букве, но и духу.
     Ввиду специфических   особенностей   различных   рекламоносителей
(прессы,  телевидения,  радио,  наружной  рекламы,   фильмов,   прямой
почтовой    рассылки),    реклама,    приемлемая   для   одного   вида
рекламоносителей, может оказаться неприемлемой для другого.
     Реклама должна  оцениваться  по тому действию,  которое она может
оказать на потребителя, с учетом конкретного рекламоносителя.
     Кодекс распространяется  на  все содержание рекламы,  включая все
слова и числа (в письменном виде и произносимые),  изображения, музыку
и звуковые эффекты.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа