МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 13

     1. Реклама    не   должна   злоупотреблять   свойственной   детям
доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи, а также злоупотреблять
их чувством долга.
     2. Реклама,  предназначенная детям  или  молодежи  или  способная
оказать  на  них  влияние,  не  должна  содержать  никаких заявлений и
образов, способных нанести им физический или моральный вред.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа