МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 14

     1. Ответственность за соблюдение правил поведения,  изложенных  в
настоящем Кодексе,  несут рекламодатель, рекламопроизводитель, а также
публикующая рекламу сторона.
     a) Рекламодатель  обязан  в  полной мере нести ответственность за
свою рекламу.
     b) Рекламопроизводитель    должен    при    подготовке    рекламы
предпринимать все необходимые меры и вести свою работу таким  образом,
чтобы    обеспечить    рекламодателям    возможность   исполнения   их
обязанностей.
     c) Сторона, публикующая, передающая или распространяющая рекламу,
должна принимать все возможные меры  предосторожности  при  подготовке
рекламы к распространению.
     2. Все сотрудники фирмы,  компании или организации, относящейся к
одной   из  указанных  выше  трех  категорий,  принимающие  участие  в
планировании,  создании,  публикации  или  передаче   рекламы,   несут
ответственность в соответствии с тем, насколько их положение позволяет
обеспечивать  соблюдение  правил   Кодекса,   и   должны   действовать
соответствующим образом.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа