МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 15

     Требование соответствовать     правилам     настоящего    Кодекса
предъявляется  ко  всему   содержанию   и   форме   рекламы,   включая
свидетельства,   заявления   и   изображения,   полученные  из  других
источников.  Тот факт,  что содержание или форма  были  полностью  или
частично   позаимствованы  из  других  источников,  не  может  служить
оправданием несоблюдения правил.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа