МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 17

     Для приводимых   в   рекламе   фактов,   допускающих  возможность
проверки,   должны   предусматриваться   способы   их   подтверждения.
Рекламодатели должны располагать такими доказательствами,  чтобы иметь
возможность    незамедлительно    предоставить     их     организациям
саморегулирования, ответственным за исполнение требований Кодекса.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа