МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

     В рамках настоящего Кодекса:
     - термин "реклама" должен трактоваться в  самом  широком  смысле,
включая  любую  форму  рекламы  товаров  и  услуг  вне  зависимости от
используемого  рекламоносителя  и  рекламные  заявления  на  упаковке,
ярлыках и в материалах мест продажи;
     - термин "продукция" включает также услуги;
     - термин  "потребитель" означает любое лицо,  которому адресуется
реклама или которого она  может  достичь,  вне  зависимости  от  того,
является   ли   он  конечным  потребителем,  торгующим  субъектом  или
пользователем.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа