МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Кредиты, займы, сбережения и капиталовложения

     Положение "b"
     1) Реклама,  содержащая условия продажи в рассрочку, в кредит или
иного  вида  кредитования  потребителя,  должна  представляться  таким
образом,  чтобы не  могло  возникнуть  неправильного  понимания  цены,
величины  первого взноса,  графика выплат,  процентной ставки и полной
стоимости рекламируемых товаров и других условий продажи.
     2) Реклама,  предлагающая  займы,  не  должна  содержать  никаких
заявлений,  способных ввести общественность в заблуждение относительно
типа  и  срока  займа,  необходимого  обеспечения и других требований,
условий  выплаты,  реальных  затрат  на  уплату  процентов  и   других
возможных выплат.
     3) Реклама,    относящаяся    к    сберегательным    счетам     и
капиталовложениям,  не  должна содержать никаких заявлений,  способных
ввести   общественность   в   заблуждение   относительно   принимаемых
обязательств,  текущего  или  ожидаемого  дохода,  описания  факторов,
влияющих на его уровень, и возможных налоговых льгот.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа