МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Продажа товаров на основании заказа

     Положение "c"
     Реклама не  должна  применяться в сочетании с нечестными методами
торговли,  заключающимися в направлении лицу изделий,  которые  им  не
были  заказаны,  с  требованием  их  оплатить,  или,  в случае отказа,
возвратить;  в создании впечатления,  что получатель обязан принять их
(продажа "по инерции").

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа