МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Франчайзинг

     Положение "d"
     Реклама компаний,  предлагающая контракты франчайзинга, не должна
прямо  или  косвенно вводить в заблуждение в отношении предоставляемой
поддержки и возможных преимуществ или необходимых  капиталовложений  и
работ.
     Должны указываться  полное  наименование   и   постоянный   адрес
компании, предлагающей франчайзинг.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа