МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

НОРМЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, АДРЕСОВАННОЙ ДЕТЯМ

     Назначением следующих норм является интерпретация соответствующих
статей  Кодекса.  Нормы относятся к рекламе продукции как продаваемой,
так и предоставляемой бесплатно:
     I) предназначенной  для  детей моложе 14 лет или такого возраста,
который может быть установлен отдельным государством;
     II) рекламируемой  в  средствах  массовой информации,  специально
предназначенных для детей моложе 14 лет или такого  возраста,  который
может быть установлен отдельным государством.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа