МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Норма 1: распознаваемость

     Ввиду особой   незащищенности   детей   и  для  придания  большей
действенности статье 11 Кодекса,  в случаях,  когда реклама может быть
со  значительной  вероятностью  принята  за  редакционный материал или
материал программы,  она должна быть четко обозначена словом "реклама"
или идентифицирована другим столь же эффектным способом.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа