МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

     Вся реклама  должна  быть   законной,   пристойной,   честной   и
достоверной.
     Всякая реклама  должна   разрабатываться   с   высокой   степенью
ответственности    перед   обществом   и   соответствовать   принципам
добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности.
     Никакая реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность
в глазах общества.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа