МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Норма 3: защита общественных ценностей

     Реклама не должна подрывать общественные  ценности,  подсказывая,
что  исключительно  за  счет  обладания  или  использования  продукции
ребенок может  получить  физические,  социальные  или  психологические
преимущества  по  отношению  к  ровесникам,  или  что отсутствие такой
продукции приведет к обратному.
     Реклама не     должна    ставить    под    сомнение    авторитет,
ответственность, суждения или вкусы родителей.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа