МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Норма 4: безопасность

     В целях  обеспечения  действенности  статей  12  и  13.2  Кодекса
реклама   не  должна  содержать  никаких  заявлений  или  изображений,
способных побудить ребенка оказаться в опасной ситуации или  пойти  на
контакт   с  незнакомыми  людьми,  или  проникнуть  в  незнакомые  или
небезопасные места.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа