Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА 2003 ГОДА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ".
2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ Объектом испытаний является первая очередь Московской монорельсовой транспортной системы в объеме "Пускового комплекса 2003 года первой очереди Московской монорельсовой транспортной системы (экспериментальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр")", утвержденного 23.03.2003 Мэром Москвы Лужковым Ю.М., основные показатели которого, предъявляемые приемочной комиссии Правительства Москвы, представлены ниже. ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование параметра | Величина | |-----------------------------------------------------|--------------------| | ТРАССА | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Строительная протяженность экспериментального | 5,13 км | | участка трассы | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Эксплуатационная длина первой очереди | | | (расстояние между конечными станциями) | 4,7 км | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном | | | исчислении по кольцу, включая тупики) | 10,317 км | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Количество остановочных пунктов (станций) | 6 | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой | | | балки: | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - для магистральной линии | 100 м | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - на подходах к станциям | 50 м | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - для технологических путей и разворотных | | | колец | 20 м | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Наибольший продольный уклон ходовой балки: | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - для магистральной линии | 2,98 % | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - в пределах зон станций | 0,3 % | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - для технологических путей | 7,0 % | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой | | | балки: | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - выпуклых | 1110 м | |-----------------------------------------------------|--------------------| | - вогнутых | 2458 м | |-----------------------------------------------------|--------------------| | ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ТРАССЫ ММТС | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Тягово-понизительные подстанции | 6 - в составе | | | станций; | | |--------------------| | | 1 - в депо | |-----------------------------------------------------|--------------------| | ДЕПО | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Площадь электродепо, всего: | 2,05 га | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Площадь застройки | 12710 м2 | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Строительный объем технологического корпуса | 74290 м3 | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Технологические пути на территории электродепо | 1,184 км | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС | 10 | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС | 2 | |--------------------------------------------------------------------------| | СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ | |--------------------------------------------------------------------------| | Стрелочные переводы | 2 - в районе депо; | | | 1 - в районе станции "Тимирязевская" | |-------------------------------|------------------------------------------| | Время переключения | | | стрелочного перевода | Не более 20 с | |--------------------------------------------------------------------------| | ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | |--------------------------------------------------------------------------| | Парковочное устройство | Поворотного типа | | | ЭПС | |-------------------------------|------------------------------------------| | Режимы управления | Полуавтоматический, ручной | | движением ЭПС по трассе | | |-------------------------------|------------------------------------------| | Количество электроподвижных | 3 ЭПС - в опытной эксплуатации; | | составов | 2 ЭПС - на завершающей стадии сборки | | | и испытаний в депо; | | | 2 ЭПС - находятся на ответственном | | | хранении в готовности к поставке по | | | мере освобождения сборочного участка | | | депо; | | | 1 ЭПС - на заводских испытаниях в | | | ОАО "ММД" | |-------------------------------|------------------------------------------| | Длина состава | Не более 35 м | | Количество вагонов в составе | 6 | | Общее число пассажиров | 200 - при плотности загрузки | | в составе | 5 чел/м2 | | | 290 - при плотности загрузки | | | 8 чел/м2 | |-------------------------------|------------------------------------------| | Наименование параметра | Величина | |-------------------------------|------------------------------------------| | Максимальная скорость | | | движения состава на прямом | 16,7 м/сек (60 км/час) | | участке пути | | | Кондиционирование воздуха | Предусмотрено | | в кабине водителя | | | Обогрев, вентиляция в | Предусмотрены | | пассажирском салоне | | |-------------------------------|------------------------------------------| | Система оповещения и | Предусмотрена | | тушения пожаров | | |-------------------------------|------------------------------------------| | Двери | Автоматические с блокировкой | |-------------------------------|------------------------------------------| | Максимальный уровень шумов | 65 дБ | | в салоне вагона при скорости | (без учета систем кондиционирования | | 40 км/час | и обогрева) | |-------------------------------|------------------------------------------| | Максимальный уровень шума | | | на расстоянии 25 м от | 65 дБ | | движущегося состава при | | | скорости 40 км/час | | | Длина тормозного пути при | | | скорости движения 43,2 км/ч | | | (12 м/сек) на прямом сухом | | | участке пути | | |-------------------------------|------------------------------------------| | - при служебном торможении | Не более 80 м | |-------------------------------|------------------------------------------| | - при экстренном торможении | Не более 36 м | |-------------------------------|------------------------------------------| | Ускорение при разгоне и | | | служебном торможении | 0,8...1 м/сек2 (в зависимости от | | | загрузки состава) | |-------------------------------|------------------------------------------| | Ускорение при экстренном | Не более 3 м/сек2 | | торможении | | ---------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА 2003 ГОДА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ".