О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА 2003 ГОДА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ. Постановление. Правительство Москвы. 14.10.03 866-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА 2003 ГОДА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. ОБЪЕКТ ИСПЫТАНИЙ

     Объектом испытаний    является    первая    очередь    Московской
монорельсовой транспортной системы в объеме "Пускового комплекса  2003
года  первой  очереди  Московской  монорельсовой  транспортной системы
(экспериментальный участок ст. метро "Тимирязевская" - "Экспоцентр")",
утвержденного   23.03.2003   Мэром   Москвы  Лужковым  Ю.М.,  основные
показатели которого,  предъявляемые приемочной комиссии  Правительства
Москвы, представлены ниже.

----------------------------------------------------------------------------
|          Наименование параметра                     |   Величина         |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|                              ТРАССА                 |                    |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Строительная протяженность экспериментального       |    5,13 км         |
| участка трассы                                      |                    |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Эксплуатационная длина первой очереди               |                    |
| (расстояние между конечными станциями)              |    4,7 км          |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Протяжение по оси ходовой балки (в однопутном       |                    |
| исчислении по кольцу, включая тупики)               |   10,317 км        |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Количество остановочных пунктов (станций)           |      6             |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Минимальный радиус горизонтальной кривой ходовой    |                    |
| балки:                                              |                    |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - для магистральной линии                      |     100 м          |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - на подходах к станциям                       |      50 м          |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - для технологических путей и разворотных      |                    |
|        колец                                        |      20 м          |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Наибольший продольный уклон ходовой балки:          |                    |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - для магистральной линии                      |     2,98 %         |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - в пределах зон станций                       |     0,3 %          |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - для технологических путей                    |     7,0 %          |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Наименьшие радиусы вертикальных кривых ходовой      |                    |
| балки:                                              |                    |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - выпуклых                                     |     1110 м         |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|      - вогнутых                                     |     2458 м         |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|                      ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ ТРАССЫ ММТС    |                    |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Тягово-понизительные подстанции                     | 6 - в составе      |
|                                                     |     станций;       |
|                                                     |--------------------|
|                                                     | 1 - в депо         |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
|                                  ДЕПО               |                    |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Площадь электродепо, всего:                         |    2,05 га         |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Площадь застройки                                   |    12710 м2        |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Строительный объем технологического корпуса         |    74290 м3        |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Технологические пути на территории электродепо      |    1,184 км        |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Расчетное количество единиц обслуживаемых ЭПС       |        10          |
|-----------------------------------------------------|--------------------|
| Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС      |         2          |
|--------------------------------------------------------------------------|
|                          СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ                             |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Стрелочные переводы           | 2 - в районе депо;                       |
|                               | 1 - в районе станции "Тимирязевская"     |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Время переключения            |                                          |
| стрелочного перевода          | Не более 20 с                            |
|--------------------------------------------------------------------------|
|                         ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО                           |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Парковочное устройство        | Поворотного типа                         |
|                               |    ЭПС                                   |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Режимы управления             | Полуавтоматический, ручной               |
| движением ЭПС по трассе       |                                          |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Количество электроподвижных   | 3 ЭПС - в опытной эксплуатации;          |
| составов                      | 2 ЭПС - на завершающей стадии сборки     |
|                               | и испытаний в депо;                      |
|                               | 2 ЭПС - находятся на ответственном       |
|                               | хранении в готовности к поставке по      |
|                               | мере освобождения сборочного участка     |
|                               | депо;                                    |
|                               | 1 ЭПС - на заводских испытаниях в        |
|                               | ОАО "ММД"                                |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Длина состава                 | Не более 35 м                            |
| Количество вагонов в составе  | 6                                        |
| Общее число пассажиров        | 200 - при плотности загрузки             |
| в составе                     |  5 чел/м2                                |
|                               | 290 - при плотности загрузки             |
|                               |  8 чел/м2                                |
|-------------------------------|------------------------------------------|
|    Наименование параметра     |               Величина                   |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Максимальная скорость         |                                          |
| движения состава на прямом    |  16,7 м/сек (60 км/час)                  |
| участке пути                  |                                          |
| Кондиционирование воздуха     |  Предусмотрено                           |
| в кабине водителя             |                                          |
| Обогрев, вентиляция в         |  Предусмотрены                           |
| пассажирском салоне           |                                          |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Система оповещения и          |  Предусмотрена                           |
| тушения пожаров               |                                          |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Двери                         |  Автоматические с блокировкой            |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Максимальный уровень шумов    |  65 дБ                                   |
| в салоне вагона при скорости  |  (без учета систем кондиционирования     |
| 40 км/час                     |  и обогрева)                             |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Максимальный уровень шума     |                                          |
| на расстоянии 25 м от         |  65 дБ                                   |
| движущегося состава при       |                                          |
| скорости 40 км/час            |                                          |
| Длина тормозного пути при     |                                          |
| скорости движения 43,2 км/ч   |                                          |
| (12 м/сек) на прямом сухом    |                                          |
| участке пути                  |                                          |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| - при служебном торможении    |  Не более 80 м                           |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| - при экстренном торможении   |  Не более 36 м                           |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Ускорение при разгоне и       |                                          |
| служебном торможении          |  0,8...1 м/сек2 (в зависимости от        |
|                               |  загрузки состава)                       |
|-------------------------------|------------------------------------------|
| Ускорение при экстренном      |  Не более 3 м/сек2                       |
| торможении                    |                                          |
----------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА 2003 ГОДА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа