НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. ПОЖАРНЫЙ ШТАБНОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ FIRE ENGINEERING. COMMAND VEHICLE. GENERAL TECHNICAL REQUIREMENTS. TEST METHODS НПБ 311-2002. Приказ. Государственная противопожарная служба. 27.12.02 51

Фрагмент документа "НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. ПОЖАРНЫЙ ШТАБНОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ FIRE ENGINEERING. COMMAND VEHICLE. GENERAL TECHNICAL REQUIREMENTS. TEST METHODS НПБ 311-2002".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Термины и определения

     В настоящих нормах применены следующие термины с соответствующими
определениями.
     Пожарный штабной   автомобиль   (АШ)   -   пожарный   автомобиль,
предназначенный для  доставки  к  месту  пожара  (аварии,  катастрофы)
личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования,
средств проводной и радиосвязи,  обеспечения на  месте  пожара  работы
штаба пожаротушения.
     АШ создает на  месте  пожара  (аварии,  катастрофы)  условия  для
работы  оперативного  штаба  и  обеспечения  его  каналами оперативной
связи.
     Оперативный штаб  (на пожаре) - временно сформированный нештатный
орган управления на пожаре,  создаваемый руководителем тушения  пожара
(РТП)  при привлечении на тушение пожара сил и средств пожарной охраны
по повышенному номеру (рангу) пожара,  и (или)  организации  на  месте
пожара трех и более боевых участков,  и (или) необходимости детального
согласования  действий  по  тушению  пожара  с   инженерно-техническим
персоналом объекта и местной администрацией.
     Главный параметр  -  один  из  основных   (базовых)   параметров,
отличающийся  стабильностью  при  всех технических усовершенствованиях
автомобиля и  различной  технологии  его  изготовления,  служащий  для
определения числовых значений других основных параметров.
     Основные параметры -  параметры,  характеризующие  автомобиль  по
основным функциональным назначениям.
     Базовое шасси - автомобильное шасси, полно- или неполноприводное,
серийно   выпускаемое,   с   доработкой   кузова   (салона)   в  целях
приспособления его для выполнения специальных работ.
     Салон -  замкнутое  пространство,  предназначенное для размещения
боевого  расчета,  ограниченное  крышей,  полом,   боковыми   стенками
(бортами), дверями, окнами.
     Аварийный выход - аварийная дверь,  аварийное окно или  аварийный
люк,   предназначенные   для   использования  в  качестве  выхода  при
невозможности использовать штатные места выхода.
     Электросиловая установка (ЭСУ) - совокупность агрегатов,  линий и
вспомогательного  оборудования,  предназначенных   для   производства,
преобразования,  трансформации,  передачи, распределения электрической
энергии.
     Основной источник  питания  -  электроагрегат  для  питания всего
электрооборудования АШ,  производящий электрическую энергию с  помощью
двигателя внутреннего сгорания.
     Внешний источник питания - электроагрегат или промышленная сеть с
регулировочными характеристиками, по частоте и напряжению аналогичными
основному источнику питания.
     Снаряженная масса  автомобиля  -  масса  полностью  заправленного
(топливом,  маслами,  охлаждающей жидкостью и пр.) пожарного  штабного
автомобиля, укомплектованного (запасным колесом, инструментом), но без
водителя,  боевого  расчета,  средств  индивидуальной  защиты  органов
дыхания (СИЗОД),  пожарно-технического вооружения (ПТВ), средств связи
и освещения.
     Полная масса  автомобиля  -  сумма  снаряженной  массы АШ и массы
доставляемого боевого  расчета,  включая  водителя,  средств  связи  и
освещения, оборудования и ПТВ.
     Перечень стандартов    и    других    нормативных     документов,
использованных в НПБ, приведен в Приложении А.

Фрагмент документа "НОРМЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ТЕХНИКА ПОЖАРНАЯ. ПОЖАРНЫЙ ШТАБНОЙ АВТОМОБИЛЬ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ FIRE ENGINEERING. COMMAND VEHICLE. GENERAL TECHNICAL REQUIREMENTS. TEST METHODS НПБ 311-2002".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа