Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ".
ПОРЯДОК ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) РОССИЙСКИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НА ЯПОНСКИЕ ПРОМЫСЛОВЫЕ СУДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРОМЫСЕЛ ЖИВЫХ РЕСУРСОВ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Японские промысловые суда в исключительной экономической зоне Российской Федерации (далее - ИЭЗ России) промысел живых ресурсов осуществляют в присутствии должностного лица специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации по пограничной службе (далее - должностное лицо) и под его контролем. Присутствие должностных лиц на малотоннажных японских сайроловных промысловых судах в районе II обеспечивается в группах судов по видам промысла в соответствии с Приложением 12-1. 2. Должностное лицо не вмешивается в промысловую деятельность судна, за исключением тех случаев, когда деятельность должностного лица осуществляется в соответствии с правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации. В отношении внутреннего распорядка на японском судне должностное лицо соблюдает законы Японии. 3. Посадка (высадка) российских должностных лиц на японские промысловые суда производится по решению государственных морских инспекций региональных управлений ФПС России (далее - ГМИ) на основании запросов и предложений японских судовладельцев (лицензиатов) в морских контрольных пунктах (точках), районах промысла, российских или японских портах. Для организации посадки судовладельцы (лицензиаты) не позднее чем за 20 дней до первого выхода судна на тот или иной вид промысла информируют письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке соответствующую ГМИ о готовности к приему должностных лиц и плане промысла до трех месяцев. ГМИ в течение 10 дней с момента получения указанной информации сообщает судовладельцу (лицензиату) письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке о месте, времени и способе посадки и другие необходимые сведения. Окончательное подтверждение судовладельцу (лицензиату) ГМИ направляет письмом или по факсимильной связи на русском или английском языке не позднее чем за три дня до посадки на борт японского судна. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств Стороны сообщают об этом друг другу и принимают меры к посадке должностного лица на японское судно. При этом в случае невозможности посадки должностного лица на судно по причинам, зависящим от Российской Стороны, судно может начать промысел в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения. Если судно ведет промысел с перерывом более 20 дней или в случае изменения плана промысла, процедура посадки должностного лица должна быть осуществлена так же, как указано в абзаце 2 настоящего пункта. Порядок высадки с борта судна согласовывается должностным лицом с капитаном японского судна. 4. Судовладельцы (лицензиаты) обеспечивают бесплатно доставку должностных лиц от места расположения ГМИ к месту промысла и обратно и использование необходимого оборудования для служебной связи, а также несут все расходы на содержание, размещение, полное обеспечение и страхование должностных лиц с момента их прибытия на судно и до момента их схода с судна наравне с собственным командным (руководящим) составом. Должностные лица обеспечиваются медицинской помощью на условиях, предоставляемых членам экипажа. Конкретные условия обеспечения деятельности должностных лиц определяются договором, заключаемым соответствующей ГМИ и рыболовецкой организацией или судовладельцем (лицензиатом) заблаговременно до начала промысла в соответствии с Приложением 12-2. 5. Исключительные обстоятельства. 5.1. Если ГМИ не имеет возможности направить должностное лицо на японское судно из-за неблагоприятных метеорологических условий в районе промысла или в морском контрольном пункте (точке), других объективных причин, зависящих от Российской Стороны, судно может начать промысел в ИЭЗ России после получения от ГМИ письменного уведомления с определением порядка контроля за ведением промысла этим судном, места и времени посадки на него должностного лица. 5.2. Если должностное лицо не прибыло в согласованные сроки в оговоренное заранее место посадки на судно или не имеет возможности посадки на судно по причинам, зависящим от Российской Стороны, судно при наличии письменного подтверждения, указанного в пункте 3 настоящего Приложения, может начать промысел без должностного лица при выполнении следующих условий: 5.2.1. Судно должно иметь на борту копию письменного подтверждения, указанного в пункте 3 настоящего Приложения. 5.2.2. Судовладелец или капитан судна должен уведомить о вышеуказанном неприбытии или невозможности посадки должностного лица по факсимильной связи или телеграфом соответствующую ГМИ. 5.3. В то же время капитан японского судна, получив сообщение Российской Стороны о порядке посадки должностного лица, должен точно и незамедлительно следовать этим указаниям и принять необходимые меры к посадке на борт судна должностного лица. Приложение 12-1 Одно должностное лицо высаживается на одно судно, прикрепленное к каждой группе рыболовных судов в соответствии с нижеуказанным. ------------------------------------------------------------------ | Вид промысла |Район| Способ посадки | |--------------------|-----|-------------------------------------| |Сайроловы до 30 тонн| II |На 1-но флагманское судно | | | |(водоизмещением свыше 19 тонн) при | | | |группе в пределах 15 судов | ------------------------------------------------------------------ 1. В зависимости от обстоятельств флагманское судно на промысле может меняться. 2. Квота вылова для судов, ведущих промысел сайры бортовыми ловушками, выделяется на группу. Количество таких судов будет представлено на рассмотрение Российской Стороне до 1 мая 2002 года. Приложение 12-2 Соответствующая ГМИ и рыболовецкая организация или судовладелец заблаговременно перед началом промысла заключают договор, который включает нижеперечисленные пункты: 1.1. Название ГМИ, фамилия, имя, отчество должностного лица, направляемого на японское судно. 1.2. Сведения о времени и месте посадки-высадки должностного лица (в случае посадки-высадки в порту Японии сообщается время прибытия должностного лица в японский порт). 1.3. Сведения о судне, на которое планируется направление должностного лица. 1.3.1. Название судна, его размеры (тоннаж). 1.3.2. Жилищные условия на судне (размер каюты, наличие душа, камбуза и т.д.). 1.4. Способ доставки от месторасположения ГМИ до места промысла и обратно. 1.5. Расходы, которые должны нести рыболовецкие организации либо судовладельцы с момента посадки на судно до момента схода с судна должностного лица. 1.5.1. Расходы на содержание должностных лиц за одни сутки. 1.5.2. Способ возмещения расходов. 1.6. Если должностное лицо не прибыло для посадки на судно в согласованное место и в согласованные сроки или в случае невозможности посадки должностного лица на рыболовное судно, данное судно (или промысловая группа, где данное судно является флагманским) может начать промысел в соответствии с п. 5 Приложения 12. 2. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно рассчитывается в соответствии с нормами российского законодательства по транспортным расходам должностных лиц либо по фактическим затратам на проезд к месту промысла и обратно. При этом принимается наименьшая сумма расходов, которая перечисляется в соответствующую ГМИ одновременно с расходами, указанными в п. 1.5.1. 3. Расходы, указанные в п. 1.5.1, составляют 12400 иен. 4. Компенсация затрат на доставку должностного лица к месту промысла и обратно и возмещение расходов, указанных в п. 1.5.1, производятся по факту пребывания должностного лица на судне после получения рыболовецкой организацией или судовладельцем счетов от ГМИ. Приложение N 13-2 |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ".