Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КУРСА ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАЗЕМНОЙ ПОДГОТОВКЕ (ПО ПРОГРАММАМ КУРСА) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Тема | Количество часов на тему | | п/п| | (теоретические/практические занятия) | |----|-----------------------|-----------------------------------------------------------------------------------| | | | программа | программа | программа | программа | программа | программа | программа | | | | N 1 | N 2 | N 3 | N 4 | N 5 | N 6 | N 7 | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 1 | Краткий обзор истории | 1/- |1/- |1/- |1/- |1/- |1/- |1/- | | | развития парашютизма | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 2 | Основы теории прыжка | 2/- |2/- |2/- |2/- |2/- |2/- |2/- | | | с парашютом и | | | | | | | | | | катапультирования, | | | | | | | | | | способы их выполнения | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 3 | Основы | 1/- |1/- |2/- |2/- |2/- |2/- |2/- | | | психологической и | | | | | | | | | | физической | | | | | | | | | | подготовки, режим | | | | | | | | | | парашютиста | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 4 | Требование к | 2/2 |1/2 | 2/- |2/4 |-/2 |1/- |- | | | экипировке летного | | | | | | | | | | состава и | | | | | | | | | | парашютистов при | | | | | | | | | | выполнении полетов и | | | | | | | | | | прыжков с парашютом в | | | | | | | | | | различных | | | | | | | | | | климатогеографических | | | | | | | | | | условиях. Подгонка | | | | | | | | | | подвесных систем | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 5 | Назначение, | 3/- |3/- |3/- |4/- |3/- |3/- |- | | | тактико-технические | | | | | | | | | | данные, конструкция | | | | | | | | | | спасательных и | | | | | | | | | | учебно-тренировочных | | | | | | | | | | парашютных систем и | | | | | | | | | | катапультных кресел | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 6 | Парашютные | 2/- |2/- |2/- |2/- |2/- |- |- | | | комбинированные | | | | | | | | | | полуавтоматы и их | | | | | | | | | | эксплуатация | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 7 | Установка высоты и | - |-/2 |-/2 |-/2 |2/1 |1/1 |- | | | времени срабатывания | | | | | | | | | | страхующих парашютных | | | | | | | | | | приборов. Замена | | | | | | | | | | серьги, тросов и | | | | | | | | | | шлангов | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 8 | Назначение, | 2/3 |2/4 |2/2 |2/2 |2/2 |- |- | | | тактико-технические | | | | | | | | | | данные, конструкция, | | | | | | | | | | правила применения | | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | спасательных | | | | | | | | | | плавательных средств, | | | | | | | | | | НАЗов, средств связи | | | | | | | | | | и сигнализации, сроки | | | | | | | | | | службы и выполнения | | | | | | | | | | регламентных работ | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 9 | Подготовка к | - |-/40 |-/20 |-/30 |-/30 |- |- | | | применению | | | | | | | | | | спасательных и | | | | | | | | | | тренировочных | | | | | | | | | | парашютных систем, | | | | | | | | | | НАЗов, плавсредств, | | | | | | | | | | средств связи и | | | | | | | | | | сигнализации, | | | | | | | | | | пристрелочных | | | | | | | | | | парашютов | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 10 | Действие экипажа при | 1/2 |1/2 |2/4 |1/- |2/2 |- |- | | | покидании ВС, | | | | | | | | | | состоящих на | | | | | | | | | | вооружении части (в | | | | | | | | | | полете и на земле) | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 11 | Аварийные люки и | - |- |1/1 |2/6 |1/1 |- |- | | | места проникновения в | | | | | | | | | | ВС для эвакуации | | | | | | | | | | потерпевших бедствие | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 12 | Пассажирские кабины | 1/2 |1/1 |1/1 |2/2 |2/2 |2/2 |- | | | ВС, используемые для | | | | | | | | | | выполнения учебных | | | | | | | | | | прыжков с парашютом, | | | | | | | | | | их оборудование для | | | | | | | | | | десантирования, | | | | | | | | | | действия парашютистов | | | | | | | | | | в них, диапазон | | | | | | | | | | скоростей и высот при | | | | | | | | | | десантировании | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 13 | Особые случаи при | 2/4 |2/4 |2/4 |2/4 |2/4 |2/4 |2/4 | | | выполнении прыжков с | | | | | | | | | | парашютом и действия | | | | | | | | | | парашютистов в этих | | | | | | | | | | случаях (обучение на | | | | | | | | | | тренажере) | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 14 | Руководящие документы | 2/- |4/- |4/- |10/- |10/- |1/- |1/- | | | по | | | | | | | | | | поисково-спасательной | | | | | | | | | | и парашютнодесантной | | | | | | | | | | подготовке, | | | | | | | | | | поисково-спасательному| | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | полетов авиации и | | | | | | | | | | космических объектов, | | | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | | | другими службами. | | | | | | | | | | Документы, | | | | | | | | | | регламентирующие меры | | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | | выполнении прыжков с | | | | | | | | | | парашютом | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 15 | Ведение учета и | - |2/- |4/2 |4/- |4/4 |- |- | | | отчетности по | | | | | | | | | | парашютно-десантному | | | | | | | | | | имуществу, списанию | | | | | | | | | | имущества, отработка | | | | | | | | | | отчетовзаявок | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 16 | Хранение и ремонт ПС | - |4/2 |6/6 |4/8 |4/6 |1/1 |- | | | и ДТ, аварийного | | | | | | | | | | снаряжения | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 17 | Назначение, | - |2/6 |2/6 |4/8 |2/4 |- |- | | | тактико-технические | | | | | | | | | | данные, конструкция и | | | | | | | | | | подготовка к | | | | | | | | | | применению ПДММ-47, | | | | | | | | | | КАС-150, ГК-30, | | | | | | | | | | порядок упаковки | | | | | | | | | | грузов в них | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 18 | Назначение, | 1/1 |1/1 |2/4 |1/2 |1/2 |- |1/1 | | | конструкция наземной | | | | | | | | | | тренировочной | | | | | | | | | | аппаратуры для | | | | | | | | | | выработки навыков по | | | | | | | | | | вынужденному | | | | | | | | | | покиданию ВС и при | | | | | | | | | | выполнении УТПП | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 19 | Особенности | 2/- |2/- |2/- |2/- |2/- |2/- |- | | | психологической | | | | | | | | | | подготовки | | | | | | | | | | парашютиста к | | | | | | | | | | выполнению прыжков с | | | | | | | | | | задержкой в раскрытии | | | | | | | | | | парашюта днем и | | | | | | | | | | ночью, в СМУ, на воду | | | | | | | | | | и лес | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 20 | Оказание само- и | 2/2 |- |2/2 |2/- |2/2 |- |- | | | взаимопомощи в | | | | | | | | | | экипаже после | | | | | | | | | | вынужденного | | | | | | | | | | покидания ВС или | | | | | | | | | | вынужденной посадки | | | | | | | | | | вне аэродрома | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 21 | Аварийные ситуации в | 4/- |1/- |2/- |2/- |4/- |- |- | | | полете, при которых | | | | | | | | | | летчик должен | | | | | | | | | | покинуть ВС (анализ | | | | | | | | | | летных происшествий и | | | | | | | | | | предпосылок к ним). | | | | | | | | | | Ошибки летчиков в | | | | | | | | | | этих ситуациях. | | | | | | | | | | Ошибки при подготовке | | | | | | | | | | парашютных систем к | | | | | | | | | | применению | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 22 | Предупреждение | 2/- |2/- |2/- |4/- |4/- |2/- |- | | | парашютных | | | | | | | | | | происшествий, | | | | | | | | | | инцидентов и | | | | | | | | | | травматизма. Анализ | | | | | | | | | | происшествий и | | | | | | | | | | инцидентов при | | | | | | | | | | проведении прыжков с | | | | | | | | | | парашютом | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 23 | Правила передвижения | 1/- |1/- |1/- |1/- |1/- |1/- |- | | | по аэродрому, правила | | | | | | | | | | работы парашютистов | | | | | | | | | | на площадке для | | | | | | | | | | прыжков, совмещенной | | | | | | | | | | со стартом ВС | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 24 | Организация и | - |1/- |1/1 |1/- |2/4 |1/- |- | | | методика проведения | | | | | | | | | | парашютных прыжков и | | | | | | | | | | руководство ими | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 25 | Расчет точки | - |2/2 |2/2 |2/2 |2/2 |1/1 |1/2 | | | отделения от ВС и | | | | | | | | | | траектории снижения | | | | | | | | | | на парашюте при | | | | | | | | | | прыжках на точность | | | | | | | | | | приземления | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 26 | Физическая и огневая | - |-/10 |-/10 |-/20 |2/10 |-/20 |- | | | подготовка | | | | | | | | | | парашютиста (кросс, | | | | | | | | | | плавание, акробатика, | | | | | | | | | | спортивные игры, | | | | | | | | | | стрельба из автомата | | | | | | | | | | и пистолета) | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 27 | Особенности | | | | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | проведения прыжков с | | | | | | | | | | парашютом: | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | на воду | 1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |- | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | ночью | 1/- |1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |- | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | на лес | - |- |1/2 |1/2 |1/2 |1/1 |- | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | на горы | - |- |1/- |1/- |1/1 |- |- | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | на ограниченные, | - |- |1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |- | | | неподготовленные | | | | | | | | | | площадки при ветре | | | | | | | | | | более 5 м/с | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | днем в СМУ | - |- |1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |- | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | ночью в СМУ | - |- |- |1/2 |1/2 |- |- | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 28 | Особенности | - |- |- |1/2 |1/2 |_ |_ | | | беспарашютного | | | | | | | | | | десантирования с | | | | | | | | | | помощью роликовых | | | | | | | | | | спусковых устройств | | | | | | | | | | (СУ-Р), меры | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 29 | Изучение конструкции, | - |- |- |- |- |- |2/2 | | | тактико-технических | | | | | | | | | | данных парашютных | | | | | | | | | | систем, приборов, | | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | | снаряжения, | | | | | | | | | | используемых при | | | | | | | | | | проведении СППК | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 30 | Обучение укладке | - |- |- |- |- |- |1/10 | | | парашютных систем, | | | | | | | | | | используемых при | | | | | | | | | | проведении СППК | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 31 | Подготовка приборов, | - |- |- |- |- |- |1/4 | | | оборудования и | | | | | | | | | | снаряжения к прыжкам | | | | | | | | | | с парашютом по | | | | | | | | | | программе СППК | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 32 | Отработка покидания | - |- |- |- |- |- |1/6 | | | ВС различными | | | | | | | | | | способами по | | | | | | | | | | программе СППК | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 33 | Обучение управлению | - |- |- |- |- |- |1/1 | | | парашютами с | | | | | | | | | | собственной скоростью | | | | | | | | | | горизонтального | | | | | | | | | | перемещения | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 34 | Обучение занятию | - |1/4 |1/2 |1/2 |1/2 |1/2 |2/5 | | | оптимального | | | | | | | | | | положения тела в | | | | | | | | | | свободном падении, | | | | | | | | | | выходу из | | | | | | | | | | беспорядочного | | | | | | | | | | падения, штопора, | | | | | | | | | | действиям при | | | | | | | | | | выполнении | | | | | | | | | | планирования | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 35 | Отработка способов | - |- |1/4 |1/4 |1/2 |1/2 |-/4 | | | приземления при | | | | | | | | | | прыжках с различными | | | | | | | | | | типами парашютных | | | | | | | | | | систем | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 36 | Методика проведения | - |- |- |- |4/- |- |- | | | занятий по изучению | | | | | | | | | | тактико-технических | | | | | | | | | | данных, конструкции | | | | | | | | | | парашютных систем и | | | | | | | | | | обучения укладке и | | | | | | | | | | подгонке подвесной | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | тренировочных, | | | | | | | | | | десантных, спортивных | | | | | | | | | | и спасательных | | | | | | | | | | парашютных систем | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 37 | Методика проведения | - |- |- |- |2/- |- |- | | | предварительной и | | | | | | | | | | предпрыжковой | | | | | | | | | | подготовки. Обучение | | | | | | | | | | парашютистов | | | | | | | | | | действиям в особых | | | | | | | | | | случаях | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 38 | Методика проведения | - |- |- |- |2/6 |- |- | | | тренажей по | | | | | | | | | | вынужденному | | | | | | | | | | покиданию ВС | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 39 | Методика проведения | - |- |1/2 |- |2/2 |1/1 |1/2 | | | занятий с начинающими | | | | | | | | | | парашютистами | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 40 | Тактико-технические | - |- |4/4 |4/2 |2/2 |2/4 |- | | | данные спортивных | | | | | | | | | | парашютов, способы | | | | | | | | | | захода на цель и ее | | | | | | | | | | обработки при | | | | | | | | | | выполнении прыжков с | | | | | | | | | | различными типами | | | | | | | | | | спортивных парашютов | | | | | | | | | | на точность | | | | | | | | | | приземления | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 41 | Аэродинамика | - |- |4/4 |2/2 |4/2 |4/4 |- | | | парашютиста в | | | | | | | | | | свободном падении, в | | | | | | | | | | группировке. Методика | | | | | | | | | | выполнения комплексов | | | | | | | | | | спиралей и сальто | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 42 | Аэродинамика | - |- |- |- |4/2 |4/4 |4/2 | | | парашютиста в | | | | | | | | | | свободном падении при | | | | | | | | | | планировании, | | | | | | | | | | методика схождения | | | | | | | | | | парашютистов в | | | | | | | | | | свободном падении, | | | | | | | | | | перестроение фигур из | | | | | | | | | | двух человек | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 43 | Особенности | - |- |- |1/1 |2/2 |2/2 |- | | | выполнения | | | | | | | | | | показательных | | | | | | | | | | групповых | | | | | | | | | | акробатических | | | | | | | | | | прыжков с парашютом: | | | | | | | | | | "Пирамида", "Капля". | | | | | | | | | | Меры безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 44 | Методика построения и | - |- |- |- |2/2 |2/6 |- | | | перестроение фигур | | | | | | | | | | групповой акробатики | | | | | | | | | | из 4 и 8 человек | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 45 | Методика построения | - |- |- |- |2/2 |2/6 |- | | | парашютистами в | | | | | | | | | | свободном падении | | | | | | | | | | "Многолучевой | | | | | | | | | | звезды", "Решетки" и | | | | | | | | | | других фигур | | | | | | | | | | групповой акробатики | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 46 | Особенности | - |- |- |- |2/- |2/- |- | | | аэродинамики | | | | | | | | | | спортивных парашютных | | | | | | | | | | систем типа "Крыло" | | | | | | | | | | при построении | | | | | | | | | | различных фигур | | | | | | | | | | купольной акробатики | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 47 | Меры безопасности и | - |- |- |- |2/- |2/- |- | | | методика построения | | | | | | | | | | фигур купольной | | | | | | | | | | акробатики: | | | | | | | | | | "Этажерка", "Сжатая | | | | | | | | | | этажерка", "Веер", | | | | | | | | | | "Колокол", "Якорь" и | | | | | | | | | | др. | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 48 | Методика построения | - |- |- |- |2/2 |4/4 |- | | | многокупольных | | | | | | | | | | формаций из трех и | | | | | | | | | | более куполов. Меры | | | | | | | | | | безопасности при | | | | | | | | | | построении фигур | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 49 | Особенности | - |- |- |- |2/2 |4/6 |- | | | выполнения | | | | | | | | | | перестроений | | | | | | | | | | четырехкупольных | | | | | | | | | | формаций (ротация), | | | | | | | | | | перестроение в | | | | | | | | | | плоских фигурах. Меры | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 50 | Особенности | - |- |- |2/- |2/2 |2/2 |- | | | выполнения | | | | | | | | | | показательных прыжков | | | | | | | | | | с парашютом с | | | | | | | | | | вымпелами, флагами. | | | | | | | | | | Меры безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 51 | Методика организации | - |- |- |2/2 |2/2 |2/2 |- | | | прыжков с парашютом с | | | | | | | | | | малых и предельно | | | | | | | | | | малых высот. Меры | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 52 | Особенности | - |- |- |- |2/1 |2/4 |- | | | выполнения прыжков с | | | | | | | | | | парашютом на | | | | | | | | | | видеосъемку в | | | | | | | | | | свободном падении и | | | | | | | | | | на воздушную видео- и | | | | | | | | | | фотосъемку команд | | | | | | | | | | купольной парашютной | | | | | | | | | | акробатики. Меры | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 53 | Особенности | - |- |- |- |2/1 |2/4 |- | | | выполнения | | | | | | | | | | совместного прыжка | | | | | | | | | | двух человек с | | | | | | | | | | парашютом типа | | | | | | | | | | "Тандем". Меры | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 54 | Особенности | - |- |- |- |1/1 |2/4 |- | | | выполнения прыжков с | | | | | | | | | | парашютом с лыжей | | | | | | | | | | (скайсерфинг). Меры | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 55 | Особенности | - |- |- |- |1/1 |2/4 |- | | | выполнения прыжков с | | | | | | | | | | парашютом на | | | | | | | | | | воздушный балет, | | | | | | | | | | фрифлай. Меры | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | |----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | Итого | 33/18 |41/84 |67/93 |80/117 |117/129 |71/99 |23/43 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ V. ПЛАНИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ УЧЕБНЫХ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ (ПО ПРОГРАММАМ КУРСА) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Количество прыжков с парашютом | |упражнения| упражнения | | |----------|-----------------------|-----------------------------------------------------------------------------------| | | | программа | программа | программа | программа | программа | программа | программа | | | | N 1 | N 2 | N 3 | N 4 | N 5 | N 6 | N 7 | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 1 | Прыжок на отработку | 1 - 10 | 2 | - | - | - |- |2 | | | техники управления | | | | | | | | | | куполом парашюта | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 2 | Прыжок на имитацию | 3 | 2 | - | 2 | - |- |2 - 4 | | | раскрытия парашюта | | | | | | | | | | вытяжным кольцом | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 3 | Прыжок на отработку | 4 | 3 - 6 | 3 - 6 | 3 - 6 | 3 - 6 |- |- | | | снижения на | | | | | | | | | | стабилизирующем | | | | | | | | | | парашюте с | | | | | | | | | | последующим вводом в | | | | | | | | | | действие основного | | | | | | | | | | купола вытяжным | | | | | | | | | | кольцом | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 4 | Прыжок на отработку | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |- |1 | | | раскрытия запасного | | | | | | | | | | парашюта | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 5 | Прыжок с ручным | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |- |- | | | раскрытием парашюта | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 6 | Прыжок с задержкой | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |8 |- | | | раскрытия парашюта | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 7 | Прыжок на воду с | 1 | 2 | 1 | 1 - 2 | 1 |1 |- | | | применением | | | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | | спасательных | | | | | | | | | | плавательных средств | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 8 | Прыжок на точность | - | 6 | 6 | 6 | 6 |6 |- | | | приземления по | | | | | | | | | | самостоятельному | | | | | | | | | | расчету | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 9 | Прыжок с оружием в | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |- |- | | | специальном | | | | | | | | | | снаряжении | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 10 | Прыжок с контейнером | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |- |- | | | массой более 4 кг, с | | | | | | | | | | НАЗом | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 11 | Прыжок на | - | 5 | 5 | 5 | 5 |5 |- | | | неподготовленную | | | | | | | | | | площадку при ветре | | | | | | | | | | более 5 м/с | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 12 | Прыжок в составе | - | 4 | 2 | 4 | 3 |3 |- | | | группы с интервалом | | | | | | | | | | отделения 0,3 - 0,6 с | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 13 | Прыжок днем в СМУ | - | 4 | 4 | 4 | 2 |4 |- | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 14 | Ознакомительный | - | 1 - 2 | 1 | 1 | 1 |1 - 2 |- | | | прыжок ночью | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 15 | Прыжок ночью в | - | 2 | 3 | 4 | 3 |3 |- | | | составе группы | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 16 | Прыжок ночью в СМУ | - | - | - | 5 | 1 |- |- | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 17 | Прыжок на скорости | - | - | 1 | 3 | 2 |1 - 3 |- | | | полета ВС 200 км/ч и | | | | | | | | | | более | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 18 | Показательный прыжок | - | - | - | 2 | 1 - 2 |- |- | | | в аварийный люк ВС | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 19 | Прыжок на площадку | - | - | 3 | 5 | 3 |5 |- | | | ограниченных размеров | | | | | | | | | | (стадион) | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 20 | Прыжок на лес | - | - | 1 | 3 | 1 |- |- | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 21 | Прыжок с приземлением | - | - | 1 | 3 | 2 |3 |- | | | на площадку с | | | | | | | | | | превышением над | | | | | | | | | | уровнем моря 500 м и | | | | | | | | | | более (плоскогорье) | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 22 | Прыжок вслед за | - | - | - | 3 | 1 - 3 |- |- | | | десантируемой | | | | | | | | | | техникой | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 23 | Прыжок с малой | - | - | 2 - 4 | 4 | 1 - 3 |1 - 3 |- | | | (предельно малой) | | | | | | | | | | высоты | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 24 | Прыжок на выполнение | - | - | 5 | - | 5 |10 |- | | | в свободном падении | | | | | | | | | | комплекса спиралей и | | | | | | | | | | сальто | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 25 | Прыжок на | - | - | 2 | - | 2 |3 |5 | | | планирование в | | | | | | | | | | свободном падении | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 26 | Прыжок со схождением | - | - | 1 - 3 | - | 1 - 3 |10 |- | | | парашютистов в | | | | | | | | | | свободном падении | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 27 | Построение в | - | - | 1 - 3 | - | 1 - 3 |10 |- | | | свободном падении | | | | | | | | | | фигур из 4 | | | | | | | | | | парашютистов | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 28 | Построение и | - | - | 2 | - | 5 |10 |- | | | перестроение в | | | | | | | | | | свободном падении | | | | | | | | | | фигур из 8 | | | | | | | | | | парашютистов | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 29 | Построение в | - | - | - | - | 2 |10 |- | | | свободном падении | | | | | | | | | | фигур до 10 | | | | | | | | | | парашютистов за | | | | | | | | | | минимальное время | | | | | | | | | | (скоростное | | | | | | | | | | построение) | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 30 | Построение в | - | - | - | - | 2 |10 |- | | | свободном падении | | | | | | | | | | крупных формаций | | | | | | | | | | группой парашютистов | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 31 | Показательные | - | - | 2 | - | 2 |5 |2 | | | групповые | | | | | | | | | | акробатические | | | | | | | | | | прыжки: "Пирамида", | | | | | | | | | | "Капля" | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 32 | Показательный прыжок | - | - | 2 | - | 2 |3 |- | | | с вымпелами, флагами | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 33 | Прыжок на построение | - | - | 2 | - | 2 |5 |- | | | фигуры "Этажерка" | | | | | | | | | | парой | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 34 | Прыжок на построение | - | - | 2 | - | 3 |5 |- | | | купольной формации из | | | | | | | | | | 3 - 4 парашютистов | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 35 | Прыжок на построение | - | - | 2 | - | 2 |5 |- | | | фигуры "Веер" | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 36 | Прыжок на построение | - | - | 2 | - | 2 |5 |- | | | фигуры "Колокол" | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 37 | Прыжок на построение | - | - | 2 | - | 2 |5 |- | | | фигуры "Якорь" | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 38 | Прыжок на построение | - | - | - | - | 5 |10 |- | | | купольных формаций из | | | | | | | | | | 5 - 8 парашютистов | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 39 | Прыжок на ротацию | - | - | - | - | 3 |10 |- | | | купольных четверок | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 40 | Прыжок на построение | - | - | - | - | 2 |10 |- | | | и перестроение | | | | | | | | | | плоских купольных | | | | | | | | | | фигур | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 41 | Прыжок на скоростное | - | - | - | - | 2 |10 |- | | | построение купольной | | | | | | | | | | восьмерки | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 42 | Прыжок на построение | - | - | - | - | 2 |10 |- | | | и перестроение | | | | | | | | | | крупных купольных | | | | | | | | | | формаций более 8 | | | | | | | | | | парашютистов | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 43 | Прыжок на построение | - | - | - | - | 2 |5 |- | | | и перестроение в | | | | | | | | | | свободном падении в | | | | | | | | | | вертикальном | | | | | | | | | | положении фигур | | | | | | | | | | (воздушный балет, | | | | | | | | | | фрифлай) | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 44 | Прыжок с лыжей | - | - | - | - | 2 |5 |- | | | (скайсерфинг) | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 45 | Прыжок на видеои | - | - | - | - | 2 |5 |- | | | фотосъемку в | | | | | | | | | | свободном падении | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 46 | Прыжок на воздушную | - | - | - | - | 2 |5 |- | | | видео- и фотосъемку | | | | | | | | | | команд купольной | | | | | | | | | | парашютной акробатики | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 47 | Прыжок с парашютом | - | - | - | - | 25 |25 |- | | | типа "Тандем" | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 48 | Прыжок на имитацию | - | - | - | - | - |- |2 - 4 | | | раскрытия парашюта | | | | | | | | | | вытяжным кольцом с | | | | | | | | | | ведением репортажа | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 49 | Ознакомительный | - | - | - | - | - |- |1 | | | прыжок с большой | | | | | | | | | | высоты | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 50 | Прыжок на отработку | - | - | - | - | - |- |5 - 6 | | | наблюдения за | | | | | | | | | | приборами, окружающей | | | | | | | | | | обстановкой и | | | | | | | | | | описание своего | | | | | | | | | | состояния в условиях | | | | | | | | | | эмоционального | | | | | | | | | | напряжения | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 51 | Прыжок на отработку | - | - | - | - | - |- |5 - 8 | | | навыков решения | | | | | | | | | | задачи сближения с | | | | | | | | | | неподвижной целью на | | | | | | | | | | земле с реализацией | | | | | | | | | | этого решения | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 52 | Прыжок для обучения | - | - | - | - | - |- |5 - 10 | | | действиям по заданной | | | | | | | | | | программе при | | | | | | | | | | управлении телом в | | | | | | | | | | свободном падении с | | | | | | | | | | непрерывным | | | | | | | | | | сообщением о своих | | | | | | | | | | действиях и внешней | | | | | | | | | | обстановке | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 53 | Прыжок для отработки | - | - | - | - | - |- |2 - 5 | | | навыков операторской | | | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | | условиях свободного | | | | | | | | | | падения (прием и | | | | | | | | | | анализ информации, | | | | | | | | | | принятие решения и | | | | | | | | | | его реализация) | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 54 | Прыжок на отработку | - | - | - | - | - |- |5 - 20 | | | навыков | | | | | | | | | | сложносовмещенной | | | | | | | | | | деятельности при | | | | | | | | | | сближении с подвижной | | | | | | | | | | целью в условиях | | | | | | | | | | свободного падения | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 55 | Прыжки на имитацию | - | - | - | - | - |- |2 - 5 | | | отказа основного | | | | | | | | | | парашюта | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 56 | Прыжки для отработки | - | - | - | - | - |- |2 - 5 | | | навыков ведения | | | | | | | | | | репортажа в условиях | | | | | | | | | | эмоционального | | | | | | | | | | напряжения | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | Беспарашютное | - | - | - | - | - |- |- | | | десантирование из ВС | | | | | | | | | | с помощью спускового | | | | | | | | | | (спускоподъемного) | | | | | | | | | | устройства* | | | | | | | | |----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | Итого | 25 - | 45 - | 72 - | 80 - | 138 - |232 - |41 - | | | | 34 | 49 | 81 | 84 | 150 |237 |78 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание. Знаком "*" обозначается, что по программам N 3 - 5 обучаемые выполняют 3 беспарашютных десантирования из ВС с помощью спусковых (спускоподъемных) устройств. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КУРСА ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".