ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КУРСА ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 26.05.03 180

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КУРСА ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАЗЕМНОЙ ПОДГОТОВКЕ
                        (ПО ПРОГРАММАМ КУРСА)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |       Тема            |         Количество часов на тему                                                  |
| п/п|                       |    (теоретические/практические занятия)                                           |
|----|-----------------------|-----------------------------------------------------------------------------------|
|    |                       | программа | программа | программа | программа | программа | программа | программа |
|    |                       | N 1       | N 2       | N 3       | N 4       | N 5       | N 6       | N 7       |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 1  |        2              |   3       |  4        |  5        |  6        |   7       |  8        |  9        |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 1  | Краткий обзор истории | 1/-       |1/-        |1/-        |1/-        |1/-        |1/-        |1/-        |
|    | развития парашютизма  |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 2  | Основы теории прыжка  | 2/-       |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |
|    | с парашютом и         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | катапультирования,    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | способы их выполнения |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 3  | Основы                | 1/-       |1/-        |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |
|    | психологической и     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | физической            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | подготовки, режим     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютиста           |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 4  | Требование к          | 2/2       |1/2        | 2/-       |2/4        |-/2        |1/-        |-          |
|    | экипировке летного    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | состава и             |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютистов при      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнении полетов и  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | прыжков с парашютом в |           |           |           |           |           |           |           |
|    | различных             |           |           |           |           |           |           |           |
|    | климатогеографических |           |           |           |           |           |           |           |
|    | условиях. Подгонка    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | подвесных систем      |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 5  | Назначение,           | 3/-       |3/-        |3/-        |4/-        |3/-        |3/-        |-          |
|    | тактико-технические   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | данные, конструкция   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спасательных и        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | учебно-тренировочных  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютных систем и   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | катапультных кресел   |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 6  | Парашютные            | 2/-       |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |-          |-          |
|    | комбинированные       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | полуавтоматы и их     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | эксплуатация          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 7  | Установка высоты и    | -         |-/2        |-/2        |-/2        |2/1        |1/1        |-          |
|    | времени срабатывания  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | страхующих парашютных |           |           |           |           |           |           |           |
|    | приборов. Замена      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | серьги, тросов и      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | шлангов               |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 8  | Назначение,           | 2/3       |2/4        |2/2        |2/2        |2/2        |-          |-          |
|    | тактико-технические   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | данные, конструкция,  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | правила применения    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | авиационных           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спасательных          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | плавательных средств, |           |           |           |           |           |           |           |
|    | НАЗов, средств связи  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | и сигнализации, сроки |           |           |           |           |           |           |           |
|    | службы и выполнения   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | регламентных работ    |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 9  | Подготовка к          | -         |-/40       |-/20       |-/30       |-/30       |-          |-          |
|    | применению            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спасательных и        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | тренировочных         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютных систем,    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | НАЗов, плавсредств,   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | средств связи и       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | сигнализации,         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | пристрелочных         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютов             |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 10 | Действие экипажа при  | 1/2       |1/2        |2/4        |1/-        |2/2        |-          |-          |
|    | покидании ВС,         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | состоящих на          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | вооружении части (в   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | полете и на земле)    |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 11 | Аварийные люки и      | -         |-          |1/1        |2/6        |1/1        |-          |-          |
|    | места проникновения в |           |           |           |           |           |           |           |
|    | ВС для эвакуации      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | потерпевших бедствие  |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 12 | Пассажирские кабины   | 1/2       |1/1        |1/1        |2/2        |2/2        |2/2        |-          |
|    | ВС, используемые для  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнения учебных    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | прыжков с парашютом,  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | их оборудование для   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | десантирования,       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | действия парашютистов |           |           |           |           |           |           |           |
|    | в них, диапазон       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | скоростей и высот при |           |           |           |           |           |           |           |
|    | десантировании        |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 13 | Особые случаи при     | 2/4       |2/4        |2/4        |2/4        |2/4        |2/4        |2/4        |
|    | выполнении прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом и действия  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютистов в этих   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | случаях (обучение на  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | тренажере)            |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 14 | Руководящие документы | 2/-       |4/-        |4/-        |10/-       |10/-       |1/-        |1/-        |
|    | по                    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | поисково-спасательной |           |           |           |           |           |           |           |
|    | и парашютнодесантной  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | подготовке,           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | поисково-спасательному|           |           |           |           |           |           |           |
|    | обеспечению           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | полетов авиации и     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | космических объектов, |           |           |           |           |           |           |           |
|    | взаимодействию с      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | другими службами.     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | Документы,            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | регламентирующие меры |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности при      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнении прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом             |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 15 | Ведение учета и       | -         |2/-        |4/2        |4/-        |4/4        |-          |-          |
|    | отчетности по         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютно-десантному  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | имуществу, списанию   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | имущества, отработка  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | отчетовзаявок         |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 16 | Хранение и ремонт ПС  | -         |4/2        |6/6        |4/8        |4/6        |1/1        |-          |
|    | и ДТ, аварийного      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | снаряжения            |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 17 | Назначение,           | -         |2/6        |2/6        |4/8        |2/4        |-          |-          |
|    | тактико-технические   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | данные, конструкция и |           |           |           |           |           |           |           |
|    | подготовка к          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | применению ПДММ-47,   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | КАС-150, ГК-30,       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | порядок упаковки      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | грузов в них          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 18 | Назначение,           | 1/1       |1/1        |2/4        |1/2        |1/2        |-          |1/1        |
|    | конструкция наземной  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | тренировочной         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | аппаратуры для        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выработки навыков по  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | вынужденному          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | покиданию ВС и при    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнении УТПП       |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 19 | Особенности           | 2/-       |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |2/-        |-          |
|    | психологической       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | подготовки            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютиста к         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнению прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | задержкой в раскрытии |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашюта днем и       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | ночью, в СМУ, на воду |           |           |           |           |           |           |           |
|    | и лес                 |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 20 | Оказание само- и      | 2/2       |-          |2/2        |2/-        |2/2        |-          |-          |
|    | взаимопомощи в        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | экипаже после         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | вынужденного          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | покидания ВС или      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | вынужденной посадки   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | вне аэродрома         |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 21 | Аварийные ситуации в  | 4/-       |1/-        |2/-        |2/-        |4/-        |-          |-          |
|    | полете, при которых   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | летчик должен         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | покинуть ВС (анализ   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | летных происшествий и |           |           |           |           |           |           |           |
|    | предпосылок к ним).   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | Ошибки летчиков в     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | этих ситуациях.       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | Ошибки при подготовке |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютных систем к   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | применению            |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 22 | Предупреждение        | 2/-       |2/-        |2/-        |4/-        |4/-        |2/-        |-          |
|    | парашютных            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | происшествий,         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | инцидентов и          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | травматизма. Анализ   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | происшествий и        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | инцидентов при        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | проведении прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом             |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 23 | Правила передвижения  | 1/-       |1/-        |1/-        |1/-        |1/-        |1/-        |-          |
|    | по аэродрому, правила |           |           |           |           |           |           |           |
|    | работы парашютистов   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | на площадке для       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | прыжков, совмещенной  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | со стартом ВС         |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 24 | Организация и         | -         |1/-        |1/1        |1/-        |2/4        |1/-        |-          |
|    | методика проведения   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютных прыжков и  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | руководство ими       |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 25 | Расчет точки          | -         |2/2        |2/2        |2/2        |2/2        |1/1        |1/2        |
|    | отделения от ВС и     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | траектории снижения   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | на парашюте при       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | прыжках на точность   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | приземления           |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 26 | Физическая и огневая  | -         |-/10       |-/10       |-/20       |2/10       |-/20       |-          |
|    | подготовка            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютиста (кросс,   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | плавание, акробатика, |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спортивные игры,      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | стрельба из автомата  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | и пистолета)          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 27 | Особенности           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | организации и         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | проведения прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом:            |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | на воду               | 1/2       |1/2        |1/2        |1/2        |1/2        |1/2        |-          |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | ночью                 | 1/-       |1/2        |1/2        |1/2        |1/2        |1/2        |-          |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | на лес                | -         |-          |1/2        |1/2        |1/2        |1/1        |-          |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | на горы               | -         |-          |1/-        |1/-        |1/1        |-          |-          |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | на ограниченные,      | -         |-          |1/2        |1/2        |1/2        |1/2        |-          |
|    | неподготовленные      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | площадки при ветре    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | более 5 м/с           |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | днем в  СМУ           | -         |-          |1/2        |1/2        |1/2        |1/2        |-          |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | ночью в СМУ           | -         |-          |-          |1/2        |1/2        |-          |-          |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 28 | Особенности           | -         |-          |-          |1/2        |1/2        |_          |_          |
|    | беспарашютного        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | десантирования с      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | помощью роликовых     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спусковых устройств   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | (СУ-Р), меры          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 29 | Изучение конструкции, | -         |-          |-          |-          |-          |-          |2/2        |
|    | тактико-технических   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | данных парашютных     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | систем, приборов,     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | оборудования,         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | снаряжения,           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | используемых при      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | проведении СППК       |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 30 | Обучение укладке      | -         |-          |-          |-          |-          |-          |1/10       |
|    | парашютных систем,    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | используемых при      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | проведении СППК       |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 31 | Подготовка приборов,  | -         |-          |-          |-          |-          |-          |1/4        |
|    | оборудования и        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | снаряжения к прыжкам  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | с парашютом по        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | программе СППК        |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 32 | Отработка покидания   | -         |-          |-          |-          |-          |-          |1/6        |
|    | ВС различными         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | способами по          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | программе СППК        |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 33 | Обучение управлению   | -         |-          |-          |-          |-          |-          |1/1        |
|    | парашютами с          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | собственной скоростью |           |           |           |           |           |           |           |
|    | горизонтального       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | перемещения           |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 34 | Обучение занятию      | -         |1/4        |1/2        |1/2        |1/2        |1/2        |2/5        |
|    | оптимального          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | положения тела в      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | свободном падении,    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выходу из             |           |           |           |           |           |           |           |
|    | беспорядочного        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | падения, штопора,     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | действиям при         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнении            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | планирования          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 35 | Отработка способов    | -         |-          |1/4        |1/4        |1/2        |1/2        |-/4        |
|    | приземления при       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | прыжках с различными  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | типами парашютных     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | систем                |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 36 | Методика проведения   | -         |-          |-          |-          |4/-        |-          |-          |
|    | занятий по изучению   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | тактико-технических   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | данных, конструкции   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютных систем и   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | обучения укладке и    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | подгонке подвесной    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | системы               |           |           |           |           |           |           |           |
|    | тренировочных,        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | десантных, спортивных |           |           |           |           |           |           |           |
|    | и спасательных        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютных систем     |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 37 | Методика проведения   | -         |-          |-          |-          |2/-        |-          |-          |
|    | предварительной и     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | предпрыжковой         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | подготовки. Обучение  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютистов          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | действиям в особых    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | случаях               |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 38 | Методика проведения   | -         |-          |-          |-          |2/6        |-          |-          |
|    | тренажей по           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | вынужденному          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | покиданию ВС          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 39 | Методика проведения   | -         |-          |1/2        |-          |2/2        |1/1        |1/2        |
|    | занятий с начинающими |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютистами         |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 40 | Тактико-технические   | -         |-          |4/4        |4/2        |2/2        |2/4        |-          |
|    | данные спортивных     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютов, способы    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | захода на цель и ее   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | обработки при         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнении прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | различными типами     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спортивных парашютов  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | на точность           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | приземления           |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 41 | Аэродинамика          | -         |-          |4/4        |2/2        |4/2        |4/4        |-          |
|    | парашютиста в         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | свободном падении, в  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | группировке. Методика |           |           |           |           |           |           |           |
|    | выполнения комплексов |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спиралей и сальто     |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 42 | Аэродинамика          | -         |-          |-          |-          |4/2        |4/4        |4/2        |
|    | парашютиста в         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | свободном падении при |           |           |           |           |           |           |           |
|    | планировании,         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | методика схождения    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютистов в        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | свободном падении,    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | перестроение фигур из |           |           |           |           |           |           |           |
|    | двух человек          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 43 | Особенности           | -         |-          |-          |1/1        |2/2        |2/2        |-          |
|    | выполнения            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | показательных         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | групповых             |           |           |           |           |           |           |           |
|    | акробатических        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | прыжков с парашютом:  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | "Пирамида", "Капля".  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | Меры безопасности     |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 44 | Методика построения и | -         |-          |-          |-          |2/2        |2/6        |-          |
|    | перестроение фигур    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | групповой акробатики  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | из 4 и 8 человек      |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 45 | Методика построения   | -         |-          |-          |-          |2/2        |2/6        |-          |
|    | парашютистами в       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | "Многолучевой         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | звезды", "Решетки" и  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | других фигур          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | групповой акробатики  |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 46 | Особенности           | -         |-          |-          |-          |2/-        |2/-        |-          |
|    | аэродинамики          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | спортивных парашютных |           |           |           |           |           |           |           |
|    | систем типа "Крыло"   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | при построении        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | различных фигур       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | купольной акробатики  |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 47 | Меры безопасности и   | -         |-          |-          |-          |2/-        |2/-        |-          |
|    | методика построения   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | фигур купольной       |           |           |           |           |           |           |           |
|    | акробатики:           |           |           |           |           |           |           |           |
|    | "Этажерка", "Сжатая   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | этажерка", "Веер",    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | "Колокол", "Якорь" и  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | др.                   |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 48 | Методика построения   | -         |-          |-          |-          |2/2        |4/4        |-          |
|    | многокупольных        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | формаций из трех и    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | более куполов. Меры   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности при      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | построении фигур      |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 49 | Особенности           | -         |-          |-          |-          |2/2        |4/6        |-          |
|    | выполнения            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | перестроений          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | четырехкупольных      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | формаций (ротация),   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | перестроение в        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | плоских фигурах. Меры |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 50 | Особенности           | -         |-          |-          |2/-        |2/2        |2/2        |-          |
|    | выполнения            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | показательных прыжков |           |           |           |           |           |           |           |
|    | с парашютом с         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | вымпелами, флагами.   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | Меры безопасности     |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 51 | Методика организации  | -         |-          |-          |2/2        |2/2        |2/2        |-          |
|    | прыжков с парашютом с |           |           |           |           |           |           |           |
|    | малых и предельно     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | малых высот. Меры     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 52 | Особенности           | -         |-          |-          |-          |2/1        |2/4        |-          |
|    | выполнения прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом на          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | видеосъемку в         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | свободном падении и   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | на воздушную видео- и |           |           |           |           |           |           |           |
|    | фотосъемку команд     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | купольной парашютной  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | акробатики. Меры      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 53 | Особенности           | -         |-          |-          |-          |2/1        |2/4        |-          |
|    | выполнения            |           |           |           |           |           |           |           |
|    | совместного прыжка    |           |           |           |           |           |           |           |
|    | двух человек с        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом типа        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | "Тандем". Меры        |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 54 | Особенности           | -         |-          |-          |-          |1/1        |2/4        |-          |
|    | выполнения прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом с лыжей     |           |           |           |           |           |           |           |
|    | (скайсерфинг). Меры   |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 55 | Особенности           | -         |-          |-          |-          |1/1        |2/4        |-          |
|    | выполнения прыжков с  |           |           |           |           |           |           |           |
|    | парашютом на          |           |           |           |           |           |           |           |
|    | воздушный балет,      |           |           |           |           |           |           |           |
|    | фрифлай. Меры         |           |           |           |           |           |           |           |
|    | безопасности          |           |           |           |           |           |           |           |
|----|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|    | Итого                 | 33/18     |41/84      |67/93      |80/117     |117/129    |71/99      |23/43      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        V. ПЛАНИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ УЧЕБНЫХ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ
                        (ПО ПРОГРАММАМ КУРСА)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N        |   Наименование        |    Количество прыжков с парашютом                                                 |
|упражнения|    упражнения         |                                                                                   |
|----------|-----------------------|-----------------------------------------------------------------------------------|
|          |                       | программа | программа | программа | программа | программа | программа | программа |
|          |                       | N 1       | N 2       | N 3       | N 4       | N 5       | N 6       | N 7       |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 1        |        2              |   3       |  4        |  5        |  6        |   7       |  8        |  9        |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  1       | Прыжок на отработку   |  1 - 10   |    2      | -         | -         |   -       |-          |2          |
|          | техники управления    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | куполом парашюта      |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  2       | Прыжок на имитацию    |  3        |    2      | -         | 2         |   -       |-          |2 - 4      |
|          | раскрытия парашюта    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | вытяжным кольцом      |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  3       | Прыжок на отработку   |  4        |    3 - 6  | 3 - 6     | 3 - 6     |   3 - 6   |-          |-          |
|          | снижения на           |           |           |           |           |           |           |           |
|          | стабилизирующем       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашюте с            |           |           |           |           |           |           |           |
|          | последующим вводом в  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | действие основного    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | купола вытяжным       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | кольцом               |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  4       | Прыжок на отработку   |  1        |    1      | 1         | 1         |   1       |-          |1          |
|          | раскрытия запасного   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашюта              |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  5       | Прыжок с ручным       |  5        |    3      | 3         | 3         |   3       |-          |-          |
|          | раскрытием парашюта   |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  6       | Прыжок с задержкой    |  8        |    8      | 8         | 8         |   8       |8          |-          |
|          | раскрытия парашюта    |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  7       | Прыжок на воду с      |  1        |    2      | 1         | 1 - 2     |   1       |1          |-          |
|          | применением           |           |           |           |           |           |           |           |
|          | индивидуальных        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | авиационных           |           |           |           |           |           |           |           |
|          | спасательных          |           |           |           |           |           |           |           |
|          | плавательных средств  |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  8       | Прыжок на точность    |  -        |    6      | 6         | 6         |   6       |6          |-          |
|          | приземления по        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | самостоятельному      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | расчету               |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  9       | Прыжок с оружием в    |  1        |    1      | 1         | 5         |   5       |-          |-          |
|          | специальном           |           |           |           |           |           |           |           |
|          | снаряжении            |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  10      | Прыжок с контейнером  |  1        |    1      | 1         | 5         |   5       |-          |-          |
|          | массой более 4 кг, с  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | НАЗом                 |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  11      | Прыжок на             |  -        |    5      | 5         | 5         |   5       |5          |-          |
|          | неподготовленную      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | площадку при ветре    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | более 5 м/с           |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  12      | Прыжок в составе      |  -        |    4      | 2         | 4         |   3       |3          |-          |
|          | группы с интервалом   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | отделения 0,3 - 0,6 с |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  13      | Прыжок днем в СМУ     |  -        |    4      | 4         | 4         |   2       |4          |-          |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  14      | Ознакомительный       |  -        |    1 - 2  | 1         | 1         |   1       |1 - 2      |-          |
|          | прыжок ночью          |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  15      | Прыжок ночью в        |  -        |    2      | 3         | 4         |   3       |3          |-          |
|          | составе группы        |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  16      | Прыжок ночью в СМУ    |  -        |    -      | -         | 5         |   1       |-          |-          |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  17      | Прыжок на скорости    |  -        |    -      | 1         | 3         |   2       |1 - 3      |-          |
|          | полета ВС 200 км/ч и  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | более                 |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  18      | Показательный прыжок  |  -        |    -      | -         | 2         |   1 - 2   |-          |-          |
|          | в аварийный люк ВС    |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  19      | Прыжок на площадку    |  -        |    -      | 3         | 5         |   3       |5          |-          |
|          | ограниченных размеров |           |           |           |           |           |           |           |
|          | (стадион)             |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  20      | Прыжок на лес         |  -        |    -      | 1         | 3         |   1       |-          |-          |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  21      | Прыжок с приземлением |  -        |    -      | 1         | 3         |   2       |3          |-          |
|          | на площадку с         |           |           |           |           |           |           |           |
|          | превышением над       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | уровнем моря 500 м и  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | более (плоскогорье)   |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  22      | Прыжок вслед за       |  -        |    -      | -         | 3         |   1 - 3   |-          |-          |
|          | десантируемой         |           |           |           |           |           |           |           |
|          | техникой              |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  23      | Прыжок с малой        |  -        |    -      | 2 - 4     | 4         |   1 - 3   |1 - 3      |-          |
|          | (предельно малой)     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | высоты                |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  24      | Прыжок на выполнение  |  -        |    -      | 5         | -         |   5       |10         |-          |
|          | в свободном падении   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | комплекса спиралей и  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | сальто                |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  25      | Прыжок на             |  -        |    -      | 2         | -         |   2       |3          |5          |
|          | планирование в        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  26      | Прыжок со схождением  |  -        |    -      | 1 - 3     | -         |   1 - 3   |10         |-          |
|          | парашютистов в        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  27      | Построение в          |  -        |    -      | 1 - 3     | -         |   1 - 3   |10         |-          |
|          | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | фигур из 4            |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашютистов          |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  28      | Построение и          |  -        |    -      | 2         | -         |   5       |10         |-          |
|          | перестроение в        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | фигур из 8            |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашютистов          |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  29      | Построение в          |  -        |    -      | -         | -         |   2       |10         |-          |
|          | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | фигур до 10           |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашютистов за       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | минимальное время     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | (скоростное           |           |           |           |           |           |           |           |
|          | построение)           |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  30      | Построение в          |  -        |    -      | -         | -         |   2       |10         |-          |
|          | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | крупных формаций      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | группой парашютистов  |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  31      | Показательные         |  -        |    -      | 2         | -         |   2       |5          |2          |
|          | групповые             |           |           |           |           |           |           |           |
|          | акробатические        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | прыжки: "Пирамида",   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | "Капля"               |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  32      | Показательный прыжок  |  -        |    -      | 2         | -         |   2       |3          |-          |
|          | с вымпелами, флагами  |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  33      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | 2         | -         |   2       |5          |-          |
|          | фигуры "Этажерка"     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парой                 |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  34      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | 2         | -         |   3       |5          |-          |
|          | купольной формации из |           |           |           |           |           |           |           |
|          | 3 - 4 парашютистов    |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  35      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | 2         | -         |   2       |5          |-          |
|          | фигуры "Веер"         |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  36      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | 2         | -         |   2       |5          |-          |
|          | фигуры "Колокол"      |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  37      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | 2         | -         |   2       |5          |-          |
|          | фигуры "Якорь"        |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  38      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | -         | -         |   5       |10         |-          |
|          | купольных формаций из |           |           |           |           |           |           |           |
|          | 5 - 8 парашютистов    |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  39      | Прыжок на ротацию     |  -        |    -      | -         | -         |   3       |10         |-          |
|          | купольных четверок    |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  40      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | -         | -         |   2       |10         |-          |
|          | и перестроение        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | плоских купольных     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | фигур                 |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  41      | Прыжок на скоростное  |  -        |    -      | -         | -         |   2       |10         |-          |
|          | построение купольной  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | восьмерки             |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  42      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | -         | -         |   2       |10         |-          |
|          | и перестроение        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | крупных купольных     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | формаций более 8      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашютистов          |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  43      | Прыжок на построение  |  -        |    -      | -         | -         |   2       |5          |-          |
|          | и перестроение в      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | свободном падении в   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | вертикальном          |           |           |           |           |           |           |           |
|          | положении фигур       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | (воздушный балет,     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | фрифлай)              |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  44      | Прыжок с лыжей        |  -        |    -      | -         | -         |   2       |5          |-          |
|          | (скайсерфинг)         |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  45      | Прыжок на видеои      |  -        |    -      | -         | -         |   2       |5          |-          |
|          | фотосъемку в          |           |           |           |           |           |           |           |
|          | свободном падении     |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  46      | Прыжок на воздушную   |  -        |    -      | -         | -         |   2       |5          |-          |
|          | видео- и фотосъемку   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | команд купольной      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашютной акробатики |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  47      | Прыжок с парашютом    |  -        |    -      | -         | -         |   25      |25         |-          |
|          | типа "Тандем"         |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  48      | Прыжок на имитацию    |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |2 - 4      |
|          | раскрытия парашюта    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | вытяжным кольцом с    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | ведением репортажа    |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  49      | Ознакомительный       |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |1          |
|          | прыжок с большой      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | высоты                |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  50      | Прыжок на отработку   |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |5 - 6      |
|          | наблюдения за         |           |           |           |           |           |           |           |
|          | приборами, окружающей |           |           |           |           |           |           |           |
|          | обстановкой и         |           |           |           |           |           |           |           |
|          | описание своего       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | состояния в условиях  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | эмоционального        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | напряжения            |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  51      | Прыжок на отработку   |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |5 - 8      |
|          | навыков решения       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | задачи сближения с    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | неподвижной целью на  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | земле с реализацией   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | этого решения         |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  52      | Прыжок для обучения   |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |5 - 10     |
|          | действиям по заданной |           |           |           |           |           |           |           |
|          | программе при         |           |           |           |           |           |           |           |
|          | управлении телом в    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | свободном падении с   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | непрерывным           |           |           |           |           |           |           |           |
|          | сообщением о своих    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | действиях и внешней   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | обстановке            |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  53      | Прыжок для отработки  |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |2 - 5      |
|          | навыков операторской  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | деятельности в        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | условиях свободного   |           |           |           |           |           |           |           |
|          | падения (прием и      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | анализ информации,    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | принятие решения и    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | его реализация)       |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  54      | Прыжок на отработку   |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |5 - 20     |
|          | навыков               |           |           |           |           |           |           |           |
|          | сложносовмещенной     |           |           |           |           |           |           |           |
|          | деятельности при      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | сближении с подвижной |           |           |           |           |           |           |           |
|          | целью в условиях      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | свободного падения    |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  55      | Прыжки на имитацию    |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |2 - 5      |
|          | отказа основного      |           |           |           |           |           |           |           |
|          | парашюта              |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|  56      | Прыжки для отработки  |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |2 - 5      |
|          | навыков ведения       |           |           |           |           |           |           |           |
|          | репортажа в условиях  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | эмоционального        |           |           |           |           |           |           |           |
|          | напряжения            |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|          | Беспарашютное         |  -        |    -      | -         | -         |   -       |-          |-          |
|          | десантирование из ВС  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | с помощью спускового  |           |           |           |           |           |           |           |
|          | (спускоподъемного)    |           |           |           |           |           |           |           |
|          | устройства*           |           |           |           |           |           |           |           |
|----------|-----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|          | Итого                 |  25 -     |    45 -   | 72 -      | 80 -      |   138 -   |232 -      |41 -       |
|          |                       |  34       |    49     | 81        | 84        |   150     |237        |78         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Знаком "*" обозначается,  что по программам N 3  -  5
обучаемые  выполняют  3  беспарашютных  десантирования из ВС с помощью
спусковых (спускоподъемных) устройств.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КУРСА ПАРАШЮТНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа