О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. Проект закона. Не задано. --.--.-- 97700183-2

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 18. Законопроекты, на которые требуются
            заключения Правительства Российской Федерации
      
     1. К    законопроектам,    на    которые   требуются   заключения
Правительства Российской Федерации, относятся законопроекты:
     1) о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, в
том  числе  об  изменении  ставок  налогов  и  сборов,  поступающих  в
федеральный  бюджет,  тарифов  взносов  в  государственные  социальные
внебюджетные  фонды  и  иных  обязательных  платежей,  поступающих   в
федеральный  бюджет,  в том числе для отдельных категорий физических и
юридических лиц;
     2) о выпуске государственных займов;
     3) об    изменении    финансовых    обязательств     государства,
предусматривающем:
     а) изменение  размера  государственного  внутреннего  долга   или
государственного  внешнего  долга  Российской  Федерации  без  эмиссии
государственных ценных бумаг;
     б) изменение  порядка  обслуживания  государственного внутреннего
долга или государственного внешнего долга Российской Федерации,  в том
числе его реструктуризацию;
     в) изменение  размеров  или  порядка  предоставления   социальных
гарантий,   предусмотренных   Конституцией   Российской   Федерации  и
федеральными законами,  введение новых или  отмена  действующих  видов
социальной помощи, финансируемых за счет средств федерального бюджета,
изменение категорий граждан,  получающих социальную  помощь  указанных
видов;
     г) изменение нарицательной стоимости  денежной  единицы  (валюты)
Российской Федерации;
     д) иные   финансовые    обязательства    Российской    Федерации,
устанавливаемые    федеральными    конституционными    законами    или
федеральными законами;
     4) иные    законопроекты,    которые   предусматривают   расходы,
покрываемые за счет средств федерального бюджета, и в которых:
     а) предусматривается   создание   новых  или  увеличение  штатной
численности существующих  государственных  органов,  финансируемых  за
счет средств федерального бюджета;
     б) предусматривается      изменение      социальных      гарантий
государственным  служащим  или работникам организаций бюджетной сферы,
финансируемым за счет средств федерального бюджета либо условий оплаты
труда указанных лиц;
     в) органы   местного   самоуправления    наделяются    отдельными
государственными   полномочиями   с   передачей   необходимых  для  их
осуществления материальных и финансовых средств;
     г) отдельным    категориям   физических   или   юридических   лиц
предоставляются дополнительные социальные льготы,  кредиты на льготных
условиях либо предусматриваются иные формы льготного финансирования за
счет средств федерального бюджета .
     2. Правительство  Российской Федерации представляет заключение на
указанные в части первой настоящей  статьи  законопроекты  по  запросу
субъекта  права законодательной инициативы не позднее тридцати дней со
дня получения соответствующего запроса.
     3. Срок  представления  заключения  на  законопроект  может  быть
продлен  Правительством  Российской  Федерации   по   согласованию   с
субъектом  права законодательной инициативы,  обратившимся с запросом,
до сорока пяти дней со дня получения соответствующего запроса,  о  чем
Правительство  Российской Федерации в срок до тех дней со дня принятия
решения о продлении срока представления  данного  заключения  сообщает
субъекту права законодательной инициативы, обратившемуся с запросом.
     4. В случае,  если по истечении срока, предусмотренного настоящей
статьей   для   представления   заключения   Правительства  Российской
Федерации на законопроект,  данное заключение не  будет  представлено,
субъект права законодательной инициативы вправе направить законопроект
в  Государственную  Думу  без  заключения   Правительства   Российской
Федерации.  В  этом  случае  законопроект  регистрируется  в  порядке,
установленном настоящим Федеральным законом,  но считается внесенным в
Государственную  Думу  и  принимается  к  рассмотрению Государственной
Думой после получения заключения Правительства Российской Федерации на
законопроект.   По   решению   Государственной   Думы   на   заседание
Государственной Думы при рассмотрении вопроса  о  принятии  указанного
законопроекта   к   рассмотрению   может   быть  вызван  представитель
Правительства Российской Федерации для дачи заключения на законопроект
в устной форме.
     5. В случае,  если Правительство Российской Федерации  представит
отрицательное  заключение на законопроект,  Государственная Дума может
принять решение:
     1) о    принятии    указанного   законопроекта   к   рассмотрению
Государственной Думой в порядке,  установленном настоящим  Федеральным
законом.  В  случае  принятия  федерального  закона  вступление в силу
данного федерального закона,  либо введение в действие его  положений,
требующих  расходов  из  федерального  бюджета  и  не  предусмотренных
федеральным законом о федеральном бюджете на текущий  финансовый  год,
откладывается до внесения в федеральный закон о федеральном бюджете на
текущий финансовый год  изменений,  предусматривающих  соответствующие
расходы.  Рассмотрение и принятие указанного законопроекта допускается
не  позднее  чем  за  один   год   до   окончания   срока   полномочий
Государственной Думы данного созыва;
     2) о  рассмотрении  указанного   законопроекта   одновременно   с
рассмотрением  проекта  федерального  закона  о федеральном бюджете на
очередной финансовый год.
      

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа