О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. Проект закона. Не задано. --.--.-- 97700183-2

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 22. Принятие законопроекта к рассмотрению
                        Государственной Думой
      
     1. Принятию законопроекта к  рассмотрению  Государственной  Думой
предшествует проведение ответственным комитетом слушаний,  посвященных
данному законопроекту.
     2. Ответственный  комитет  проводит  слушания  в  срок не позднее
тридцати дней со дня принятия Советом Государственной Думы  решения  о
назначении  ответственного  комитета.  При  подготовке законопроекта о
ратификации  международных  договоров   Российской   Федерации   Совет
Государственной   Думы   может   установить   иной  срок  рассмотрения
законопроекта  ответственным  комитетом.   Слушания   правомочны   при
присутствии на них более половины членов ответственного комитета.
     3. Ответственный комитет не позднее  чем  за  пять  дней  до  дня
слушаний извещает субъекта права законодательной инициативы,  внесшего
данный законопроект,  о дате,  времени и  месте  проведения  слушаний.
Неявка  субъекта  права  законодательной  инициативы  на  слушания  не
является препятствием для их проведения в случае,  если субъект  права
законодательной инициативы был своевременно извещен о дате,  времени и
месте проведения слушаний.
     4. По   результатам   слушаний  ответственный  комитет  принимает
решение,  которое должно  содержать  одну  из  следующих  рекомендаций
Государственной Думе:
     1) о принятии законопроекта к рассмотрению Государственной  Думой
как  законопроекта,  относящегося  к  ведению Российской Федерации или
совместному  ведению  Российской  Федерации  и  субъектов   Российской
Федерации,  и  о  дате  первого  чтения по законопроекту с соблюдением
сроков, установленных настоящим Федеральным законом;
     2) об    отказе   в   принятии   законопроекта   к   рассмотрению
Государственной    Думой    в    случае    несоблюдения    требований,
предусмотренных статьями 15,  18,  19, 21 и 23 настоящего Федерального
закона.
     5. При   рассмотрении   ответственным  комитетом  законопроектов,
являющихся,  по его мнению,  альтернативными, в решении ответственного
комитета  должна  содержаться  рекомендация Государственной Думе об их
одновременном принятии к рассмотрению Государственной Думой в качестве
альтернативных.     При     рассмотрении    ответственным    комитетом
законопроекта,   являющегося   альтернативным   законопроекту,   ранее
принятому к рассмотрению Государственной Думой, но не рассмотренному в
первом чтении, по рекомендации ответственного комитета Государственная
Дума вправе принять решение об их одновременном рассмотрении.
     6. При   рассмотрении    ответственным    комитетом    идентичных
законопроектов  в  решении  ответственного комитета должна содержаться
рекомендация Государственной  Думе  о  принятии  к  рассмотрению  того
законопроекта, который поступил ранее.
     7. Решение ответственного комитета о законопроекте направляется в
Совет   Государственной  Думы,  который  в  соответствии  с  настоящим
Федеральным  законом  и  Регламентом  Государственной  Думы  принимает
решение  о  включении  данного  законопроекта  в  проект  повестки дня
заседания Государственной Думы.
     8. Государственная Дума принимает одно из следующих решений:
     1) принять  законопроект  к  рассмотрению  как  законопроект,  по
предметам  ведения  Российской  Федерации  или  предметам  совместного
ведения Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации,  и
назначить дату его рассмотрения в первом чтении;
     2) отказать   в    принятии    законопроекта    к    рассмотрению
Государственной    Думой    в    случае    несоблюдения    требований,
предусмотренных статьями 15,  18,  19, 21 и 23 настоящего Федерального
закона.
     9. Законопроект считается принятым к рассмотрению Государственной
Думой,   если   никто   из   депутатов,  присутствующих  на  заседании
Государственной Думы, не выскажется против его принятия к рассмотрению
либо  если за его принятие к рассмотрению проголосовало более половины
от  числа  депутатов,  принявших  участие  в  голосовании.  Решение  о
принятии    законопроекта   к   рассмотрению   Государственной   Думой
оформляется постановлением Государственной Думы.
     10. Законопроект  считается  внесенным  в Государственную Думу со
дня  принятия   Государственной   Думой   постановления   о   принятии
законопроекта к рассмотрению Государственной Думой.
      

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа