Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".
Статья 30. Первое чтение законопроекта 1. Порядок проведения первого чтения предусматривает: 1) доклад субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект; 2) содоклад ответственного комитета; 3) обсуждение законопроекта в соответствии с Регламентом Государственной Думы. 2. Первое чтение альтернативных законопроектов проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом и Регламентом Государственной Думы. В случае принятия (одобрения) Государственной Думой в первом чтении одного из альтернативных законопроектов, другие законопроекты считаются отклоненными. 3. Проект федерального конституционного закона считается одобренным в первом чтении, если за его одобрение проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы. Проект федерального закона считается принятым Государственной Думой в первом чтении, если за его принятие проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. Решение о принятии (об одобрении) законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Государственной Думы. 4. Законопроект, не набравший в первом чтении необходимого для его принятия (одобрения) числа голосов депутатов Государственной Думы, считается отклоненным. Решение об отклонении данного законопроекта в первом чтении оформляется постановлением Государственной Думы. 5. Постановление Государственной Думы об отклонении законопроекта в первом чтении направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, в течение пяти дней со дня его принятия. 6. В постановлении Государственной Думы о принятии (об одобрении) законопроекта в первом чтении должен быть установлен срок представления поправок к законопроекту, который не может быть менее тридцати дней, а для законопроектов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - менее сорока пяти дней со дня принятия (одобрения) законопроекта в первом чтении. 7. Законопроект, принятый (одобренный) Государственной Думой в первом чтении, направляется субъектам права законодательной инициативы для представления поправок к нему. 8. Государственная Дума вправе принять решение о направлении законопроекта на независимую правовую экспертизу. Первое чтение по законопроекту, в отношении которого принято решение о проведении независимой правовой экспертизы, откладывается до получения заключения независимой правовой экспертизы. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".