О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. Проект закона. Не задано. --.--.-- 97700183-2

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 31. Независимая правовая экспертиза
                            законопроекта
      
     1. Основаниями   для  направления  законопроекта  на  независимую
правовую экспертизу являются:
     1) необходимость  установления соответствия законопроекта или его
отдельных положений:
     а) Конституции Российской Федерации;
     б) общепризнанным  принципам  и  нормам  международного  права  и
международным договорам Российской Федерации;
     в) постановлениям Конституционного Суда  Российской  Федерации  о
толковании Конституции Российской Федерации;
     г) федеральным конституционным законам.
     2) необходимость    оценки    возможных   правовых,   социальных,
экономических и иных последствий принятия данного законопроекта.
     2. В    постановлении    Государственной   Думы   о   направлении
законопроекта на независимую правовую экспертизу указываются:
     1) основание   для   направления   законопроекта  на  независимую
правовую экспертизу;
     2) фамилии,  имена  и  отчества  экспертов,  которым законопроект
направляется на  независимую  правовую  экспертизу,  или  наименование
экспертного учреждения;
     3) вопросы, поставленные перед экспертами;
     4) перечень  материалов,  направляемых  на  независимую  правовую
экспертизу.
     3. В    постановлении    Государственной   Думы   о   направлении
законопроекта на независимую правовую экспертизу  должен  быть  указан
срок представления заключения независимой правовой экспертизы, который
не может превышать шестьдесят дней.
     4. Направление законопроекта на независимую правовую экспертизу и
возмещение расходов,  связанных с ее  проведением,  осуществляются  за
счет  средств  федерального  бюджета,  предусмотренных  на обеспечение
деятельности Государственной Думы.
     5. В   проведении   независимой   правовой  экспертизы  не  могут
принимать участие в качестве экспертов субъекты права  законодательной
инициативы  и  (или)  лица,  принимавшие  участие в подготовке данного
законопроекта.
     6. Законопроект,   в   отношении   которого   принято  решение  о
проведении независимой правовой экспертизы, вместе с сопроводительными
материалами и постановлением Государственной Думы направляется каждому
из экспертов.
     7. Если по результатам проведенных исследований мнения экспертов,
участвовавших   в   проведении   независимой    правовой    экспертизы
законопроекта, совпадают, то они составляют общее заключение. В случае
возникновения разногласий каждый  из  экспертов  составляет  отдельное
заключение по тем вопросам, которые вызвали разногласия.
     8. Заключение независимой правовой  экспертизы  представляется  в
Государственную   Думу   и   прилагается   к   законопроекту  при  его
рассмотрении в первом чтении.
     9. Заключение   независимой   правовой   экспертизы  направляется
субъекту права законодательной инициативы,  внесшему законопроект.  На
основании  заключения  независимой  правовой  экспертизы субъект права
законодательной инициативы вправе отозвать внесенный им законопроект.
      

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа