О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. Проект закона. Не задано. --.--.-- 97700183-2

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 34. Второе чтение законопроекта

     1. Порядок    проведения     второго     чтения     законопроекта
предусматривает:
     1) доклад ответственного комитета;
     2) принятие   решения  о  применении  ускоренной  законодательной
процедуры в случае,  если соответствующая  рекомендация  содержится  в
заключении ответственного комитета;
     3) обсуждение и голосование поправок к законопроекту;
     4) принятие решения по законопроекту в целом.
     2. Субъект права законодательной инициативы,  внесший поправку  к
законопроекту, в любой момент до голосования по данной поправке вправе
отозвать ее.
     3. Государственная  Дума  по рекомендации ответственного комитета
может  принять  решение  о  применении   сокращенной   законодательной
процедуры в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.
     4. Если  субъект  права   законодательной   инициативы,   внесший
законопроект,  возражает  против  принятия  поправки  к законопроекту,
которая рекомендована ответственным комитетом к принятию и,  по мнению
субъекта  права  законодательной  инициативы,  изменяет концептуальные
положения   внесенного   им   законопроекта,   то   по    рекомендации
ответственного   комитета   указанная  поправка  первой  выносится  на
обсуждение и голосование.  При  обсуждении  указанной  поправки  слово
предоставляется  субъекту  права законодательной инициативы,  внесшему
законопроект.  По результатам  голосования  указанной  поправки  и  до
начала  обсуждения  остальных  поправок  к законопроекту субъект права
законодательной инициативы, внесший законопроект, вправе его отозвать.
     5. Поправка   к   проекту  федерального  конституционного  закона
считается одобренной,  если за нее проголосовало не менее двух  третей
от  общего  числа  депутатов Государственной Думы.  Поправка к проекту
федерального закона считается  принятой,  если  за  нее  проголосовало
большинство от общего числа депутатов Государственной Думы.  В случае,
если поправка к законопроекту не набрала  необходимого  числа  голосов
депутатов Государственной Думы, она считается отклоненной.
     6. Проект   федерального   конституционного   закона    считается
одобренным  во  втором чтении,  если за его одобрение проголосовало не
менее двух третей от  общего  числа  депутатов  Государственной  Думы.
Проект  федерального закона считается принятым во втором чтении,  если
за его принятие проголосовало большинство от  общего  числа  депутатов
Государственной Думы.
     7. Законопроект,  не   набравший   необходимого   числа   голосов
депутатов Государственной Думы, считается отклоненным.
     8. Решение  о  принятии  (об  одобрении)   либо   об   отклонении
законопроекта    во    втором   чтении   оформляется   соответствующим
постановлением Государственной Думы.
     9. Поправки   к  законопроекту,  не  рассмотренные  ответственным
комитетом в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона,
во втором чтении законопроекта не обсуждаются.
      

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа