Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".
Статья 49. Порядок создания и работа согласительной комиссии 1. Согласительная комиссия создается на паритетных началах и состоит из депутации Государственной Думы и депутации Совета Федерации в количестве не менее трех и не более десяти человек из числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Председатели указанных депутаций являются сопредседателями согласительной комиссии, поочередно председательствуют на заседаниях согласительной комиссии и организуют ее работу. В состав согласительной комиссии могут входить с правом совещательного голоса полномочные либо назначенные представители Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 2. Согласительная комиссия осуществляет свою работу в форме заседания, на котором обсуждаются и принимаются решения по поправкам Совета Федерации к отклоненному Советом Федерации федеральному закону, принятому Государственной Думой. 3. Заседание согласительной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей членов каждой из депутаций палат Федерального Собрания. Каждая депутация имеет один голос. 4. Решение в каждой из депутаций палат Федерального Собрания принимается большинством голосов членов депутации. В голосовании вправе принимать участие только те члены депутации, которые лично присутствуют на заседании согласительной комиссии. 5. Решение считается согласованным в случае, если результаты голосования обеих депутаций по каждой из поправок Совета Федерации к отклоненному Советом Федерации федеральному закону, принятому Государственной Думой, совпадают. В случае, если решения депутаций хотя бы по одной из поправок Совета Федерации не совпадают, разногласия по отклоненному Советом Федерации федеральному закону считаются непреодоленными, что отражается в протоколе согласительной комиссии. 6. Согласительная комиссия по каждой из поправок Совета Федерации к отклоненному Советом Федерации федеральному закону, принятому Государственной Думой, принимает одно из следующих решений: 1) принять поправку; 2) принять поправку в редакции согласительной комиссии; 3) снять поправку с рассмотрения согласительной комиссией. 7. Решения, принятые согласительной комиссией по результатам обсуждения каждой из поправок Совета Федерации к отклоненному Советом Федерации федеральному закону, принятому Государственной Думой, заносятся в протокол согласительной комиссии, который подписывается сопредседателями согласительной комиссии. 8. В случае преодоления разногласий по каждой из поправок Совета Федерации к отклоненному Советом Федерации федеральному закону, принятому Государственной Думой, в течение срока, установленного частью пятой статьи 48 настоящего федерального закона, федеральный закон в редакции согласительной комиссии вместе с таблицей согласованных поправок выносится на рассмотрение Государственной Думы не позднее десяти дней со дня подписания протокола согласительной комиссии. 9. В случае, если хотя бы по одной из поправок Совета Федерации к отклоненному Советом Федерации федеральному закону, принятому Государственной Думой, не преодолено разногласие в срок, установленный частью пятой статьи 48 настоящего Федерального закона, федеральный закон снимается с дальнейшего рассмотрения Государственной Думой в порядке, установленном частью восьмой статьи 48 настоящего Федерального закона. В этом случае указанный федеральный закон может быть вынесен на повторное голосование Государственной Думы в порядке, установленном частью шестой статьи 48 настоящего Федерального закона. 10. Принятый Государственной Думой федеральный закон в редакции согласительной комиссии направляется в Совет Федерации в порядке, установленном статьей 37 настоящего Федерального закона. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ".