Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ".
V. Рекомендации по применению метода на основе сложения стоимости 13. Определение таможенной стоимости по методу на основе сложения стоимости (далее - метод 5) производится в соответствии с положениями, установленными статьей 23 Закона. Применение метода 5 требует изучение издержек производства оцениваемых товаров и другой информации, которая должна быть получена за пределами Российской Федерации. В большинстве случаев изготовитель и (или) экспортер товаров находятся вне юрисдикции властей Российской Федерации. В этой связи использование метода на основе сложения стоимости ограничено теми случаями, когда покупатель и продавец взаимозависимы и изготовитель готов предоставить таможенным органам Российской Федерации необходимую информацию об издержках производства. 14. "Стоимость материалов и издержек", указанная в подпункте "а" статьи 23 Закона, определяется на основе информации о производстве оцениваемых товаров, предоставленной изготовителем или от его имени. Она основывается на коммерческих счетах изготовителя при условии, что подобные счета совместимы с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, применяемыми в стране, где товары произведены. 15. "Стоимость материалов и издержек" должна включать компоненты, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" п. 1 ст. 19 Закона. Они должны также включать соответствующую часть стоимости каждого элемента, указанного в подпункте "в" п. 1 ст. 19 Закона, который прямо или косвенно был поставлен получателем для использования в связи с производством ввозимых товаров. Стоимость элементов, указанных в абзаце пятом подпункта "в" п. 1 ст. 19 Закона, привнесенных в Российской Федерации, должна быть включена только в той степени, в которой эти элементы оплачивались изготовителем. Никакие расходы не должны учитываться дважды при определении таможенной стоимости по методу 5. 16. Величина "общих затрат" и "прибыли", указанных в подпунктах "б" и "в" статьи 23 Закона, определяется на основе информации, предоставленной изготовителем и (или) экспортером или от его имени, если данные изготовителя и (или) экспортера являются совместимыми с теми, которые обычно отражаются при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые товары, которые произведены изготовителем в экспортирующей стране для экспорта в страну импорта. 17. Величину "общих затрат" и величину "прибыли" необходимо рассматривать как одно целое. Если прибыль изготовителя и (или) экспортера низкая, а общие расходы высокие, то прибыль и общие расходы, взятые в целом, могут быть совместимы с данными, которые обычно отражаются при продажах товаров того же рода или вида. 18. "Общие затраты", указанные в подпункте "б" статьи 23 Закона, охватывают прямые и косвенные издержки производства и продажи товаров на экспорт, которые не включаются в подпункт "а" этой статьи Закона. 19. При определении "прибыли, обычно получаемой экспортером" и "общих затрат", согласно положениям статьи 23 Закона, изучаются продажи на экспорт в страну импорта наиболее узкой группы или ряда товаров, которые включают оцениваемые товары, для которых необходимая информация может быть предоставлена. Для целей статьи 23 Закона "товары того же класса или вида" должны происходить из той же страны, что и оцениваемые товары. |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ".