О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА В ЗОНЕ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗРЫХЛЕННЫХ МЕРЗЛЫХ ГРУНТОВ, СОХРАНЯЕМЫХ В МЕРЗЛОМ СОСТОЯНИИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ДЛЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ. Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 15.10.03 ОС-905-Р

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА В ЗОНЕ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗРЫХЛЕННЫХ МЕРЗЛЫХ ГРУНТОВ, СОХРАНЯЕМЫХ В МЕРЗЛОМ СОСТОЯНИИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ДЛЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. ОБЩАЯ МЕТОДИКА НАЗНАЧЕНИЯ ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ
                      С МЕРЗЛО-КОМКОВАТЫМ ЯДРОМ

     3.1. Исходной  информацией  для назначения дорожной конструкции с
мерзло-комковатым ядром служит:
     - дорожно-климатическая зона;
     - требуемая высота насыпи по условиям снегонезаносимости;
     - толщина  насыпи,  обеспечивающая сохранение вечной мерзлоты без
применения теплоизолирующих слоев.
     3.2. Общий   порядок   разработки  проектного  решения  земляного
полотна автомобильной дороги в районе,  где  целесообразно  применение
принципа сохранения вечной мерзлоты, должен предусматривать следующее:
     - проложение трассы дороги с учетом требований действующих  СНиП,
ландшафтных  комплексов и мерзлотно-грунтовых условий,  обеспечивающее
получение решения,  близкого к оптимальному с точки зрения  реализации
принятого   принципа  проектирования  с  учетом  возможных  затрат  на
строительство и эксплуатацию дороги;
     - построение продольного профиля,  отвечающего требованиям СНиП к
дороге   рассматриваемой   технической   категории;   при   построении
продольного  профиля  в качестве руководящей рабочей отметки земляного
полотна    принимается    высота    насыпи,    отвечающая     условиям
снегонезаносимости для данного района;
     - выделение по построенному продольному профилю участков,  высота
насыпи    на    которых   обеспечивает   целесообразность   применения
мерзло-комковатых грунтов,  сохраняемых в мерзлом состоянии  во  время
эксплуатации;    для    выполнения   этой   процедуры   осуществляются
теплофизические расчеты с прогнозными оценками;
     - выполнение     расчетов,     уточняющих    требуемую    толщину
теплоизолирующего слоя с учетом  конкретных  условий  (высоты  насыпи,
грунта,  дорожной  одежды,  конкретных  климатических  данных,  сроков
строительства и т.п.).
     3.3. После  выполнения  теплотехнических  расчетов  и определения
требуемой толщины теплоизолирующих слоев  принятая  ранее  конструкция
дорожной  одежды  должна быть проверена на прочность с учетом реальной
толщины теплоизолирующих слоев.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА В ЗОНЕ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗРЫХЛЕННЫХ МЕРЗЛЫХ ГРУНТОВ, СОХРАНЯЕМЫХ В МЕРЗЛОМ СОСТОЯНИИ ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ДЛЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа