Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ И ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ, СОСТАВЛЯЕМЫХ И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФСФО РОССИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФСФО РОССИИ)".
I. Общие положения 1. Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1), Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 137), Положением о Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 301 (Собрание законодательства РФ, 2000, N 15, ст. 1597), Приказом ФСФО России от 27.06.02 N 279 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19.07.02, регистрационный N 3605, "Российская газета", N 137). 2. Настоящие Методические указания определяют единые требования к реализации должностными лицами ФСФО России, межрегиональных территориальных и территориальных органов ФСФО России (далее - МТО и ТО ФСФО России) прав и полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ФСФО России, к составлению и содержанию определений об отказе в возбуждении дела об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях, объяснений и пояснений лиц, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях, протоколов изъятия документов, заявлений в арбитражные суды о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность. Внесение изменений и дополнений в установленные настоящими Методическими указаниями формы процессуальных документов не допускается. 3. Должностные лица ФСФО России, МТО и ТО ФСФО России вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП РФ: - ст. 14.12 (фиктивное или преднамеренное банкротство); - ст. 14.13 (неправомерные действия при банкротстве); - ст. 14.14 (воспрепятствование должностными лицами кредитной организации осуществлению функций временной администрации); - ст. 14.21 (ненадлежащее управление юридическим лицом); - ст. 14.22 (совершение сделок и иных действий, выходящих за пределы установленных полномочий); - ст. 14.23 (осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом); - ст. 19.4, ч. 1 (неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей); - ст. 19.5, ч. 1 (невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства); - ст. 19.6 (непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения); - ст. 19.7 (непредставление сведений (информации)). 4. При получении материалов, не относящихся к компетенции ФСФО России, они направляются в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных материалов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ И ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ, СОСТАВЛЯЕМЫХ И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФСФО РОССИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФСФО РОССИИ)".