О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД. Закон. Московская городская дума. 17.12.03 75

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 18. Источники формирования доходов и направления
        расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы
                        и городской информации

     1. Источники формирования доходов:
     1) 67,5  процента  платы за пользование рекламным пространством и
за размещение средств наружной рекламы и информации  в  зонах  особого
городского значения;
     2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и  за
размещение  средств  наружной  рекламы  и  информации  в  зонах общего
городского значения;
     3) доходы  от  проведения  конкурсов и торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации;
     4) доходы  от  использования городских средств наружной рекламы и
информации;
     5) доходы   от   предоставления  права  долгосрочного  размещения
средств наружной рекламы и информации;
     6) проценты,   начисляемые  банками  по  остаткам  на  счетах  по
исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;
     7) прочие доходы.
     2. Направления финансирования расходов:
     1) расходы,  связанные с реализацией общегородских мероприятий по
рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
     2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
     3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной  системы
управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
     4) расходы по  технической  экспертизе,  контролю  за  состоянием
средств наружной рекламы;
     5) расходы по проведению конкурсов и торгов на  право  размещения
средств наружной рекламы и информации;
     6) расходы  по  разработке  нормативно-правовой  базы,   оказанию
правовой помощи в рекламно-информационной области;
     7) расходы по проведению и  участию  в  семинарах,  конференциях,
выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
     8) иные расходы,  связанные с управлением рекламно-информационным
процессом в городе.
     3. Возложить   на   главного   распорядителя   средств   целевого
бюджетного   фонда  рекламы  и  городской  информации  обязанность  по
предоставлению  права  на  размещение  средств  наружной   рекламы   и
информации.
     4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств
целевого  бюджетного  фонда рекламы и городской информации на 2004 год
согласно приложению 9 <*>.

Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа