Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД".
Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации 1. Источники формирования доходов: 1) 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения; 2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения; 3) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; 4) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации; 5) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации; 6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда; 7) прочие доходы. 2. Направления финансирования расходов: 1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города; 2) развитие и эксплуатация средств городской информации; 3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города; 4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы; 5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; 6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области; 7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области; 8) иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе. 3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации. 4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год согласно приложению 9 <*>. |
Фрагмент документа "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД".