О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2003). Закон. Верховный Совет РСФСР. 27.12.91 2124-I

Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 2. Средства массовой информации.
                           Основные понятия

     Для целей настоящего Закона:
     под массовой   информацией   понимаются    предназначенные    для
неограниченного  круга  лиц печатные,  аудио-,  аудиовизуальные и иные
сообщения и материалы;
     под средством   массовой   информации   понимается  периодическое
печатное  издание,  радио-,  теле-,  видеопрограмма,  кинохроникальная
программа,   иная   форма   периодического   распространения  массовой
информации;
     под периодическим  печатным  изданием понимается газета,  журнал,
альманах,  бюллетень,  иное  издание,  имеющее  постоянное   название,
текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
     под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается
совокупность   периодических   аудио-,   аудиовизуальных  сообщений  и
материалов (передач),  имеющая постоянное название и выходящая в  свет
не реже одного раза в год;
     под продукцией средства массовой информации понимается тираж  или
часть  тиража  отдельного  номера  периодического  печатного  издания,
отдельный выпуск радио-,  теле-, кинохроникальной программы, тираж или
часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
     под распространением  продукции  средства   массовой   информации
понимается   продажа   (подписка,   доставка,  раздача)  периодических
печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-,
телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
     под специализированным средством массовой  информации  понимается
такое    средство    массовой    информации,   для   регистрации   или
распространения  продукции  которого  настоящим  Законом   установлены
специальные правила;
     под редакцией    средства    массовой    информации    понимается
организация,   учреждение,  предприятие  либо  гражданин,  объединение
граждан,  осуществляющие  производство  и  выпуск  средства   массовой
информации;
     под главным редактором понимается  лицо,  возглавляющее  редакцию
(независимо  от  наименования  должности)  и принимающее окончательные
решения  в  отношении  производства  и   выпуска   средства   массовой
информации;
     под журналистом понимается  лицо,  занимающееся  редактированием,
созданием,   сбором   или   подготовкой  сообщений  и  материалов  для
редактирования  зарегистрированного  средства   массовой   информации,
связанные  с  ней  трудовыми  или  иными  договорными отношениями либо
занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию;
     под издателем    понимается    издательство,   иное   учреждение,
предприятие (предприниматель),  осуществляющее материально-техническое
обеспечение  производства  продукции  средства массовой информации,  а
также приравненное к издателю  юридическое  лицо  или  гражданин,  для
которого  эта деятельность не является основной либо не служит главным
источником дохода;
     под распространителем     понимается     лицо,     осуществляющее
распространение продукции средства массовой информации по  договору  с
редакцией, издателем или на иных законных основаниях.

Фрагмент документа "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 08.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа