ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБОГО ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ВНОСИМЫЕ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ". Приказ. Государственный комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 19.09.03 356

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБОГО ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ВНОСИМЫЕ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОСОБЫЙ ПОРЯДОК
                 ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
               НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
               ТРАНСПОРТА, ВНОСИМЫЕ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ
                   ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

     1. Настоящий Особый порядок подготовки  технической  документации
на   объекты  недвижимости  железнодорожного  транспорта,  вносимые  в
уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (далее  -  Порядок),
определяет    порядок   проведения   постановки   на   государственный
технический учет  и  подготовки  технической  документации  для  целей
государственной    регистрации    прав    на    недвижимое   имущество
железнодорожного  транспорта,  вносимое   в   уставный   капитал   ОАО
"Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД").
     2. Настоящий Порядок устанавливает единый  подход  к  составлению
технической  документации  на  недвижимое  имущество  железнодорожного
транспорта, вносимое в уставный капитал ОАО "РЖД".
     Положения настоящего Порядка распространяются на:
     сооружения - производственно-технологические комплексы дистанций,
дирекций,   депо,  мастерских  всех  наименований,  в  состав  которых
включаются объекты,  расположенные в полосе отвода  железных  дорог  в
пределах  одного  или  нескольких  земельных  участков  полосы  отвода
железных дорог <*> и  образующие  единое  целое,  предназначенные  для
осуществления  перевозочного  процесса  и обеспечения функционирования
инфраструктуры железнодорожного транспорта;
--------------------------------
     <*> Полоса отвода  железных  дорог  (далее  -  полоса  отвода)  -
земельные  участки,  прилегающие  к  железнодорожным путям,  земельные
участки,  предназначенные  для  размещения  железнодорожных   станций,
водоотводных  и  укрепительных  устройств,  защитных полос лесов вдоль
железнодорожных  путей,  линий  связи,   устройств   электроснабжения,
производственных  и  иных зданий,  строений,  сооружений,  устройств и
других объектов железнодорожного транспорта <*>.
--------------------------------
     <*> Федеральный закон от 10.01.2003 N  17-ФЗ  "О  железнодорожном
транспорте   в   Российской   Федерации"   (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).

     сооружения - производственно-технологические  комплексы  заводов,
строительных,      проектно-конструкторско-технологических,     других
подразделений,  в состав которых включаются объекты,  расположенные на
одном земельном участке и образующие единое целое, предназначенные для
развития   инфраструктуры   железнодорожного    транспорта,    ремонта
железнодорожного  подвижного  состава и изготовления запасных частей к
нему;
     объекты, не входящие в состав сооружений.
     Техническая документация  на  объекты,  не  входящие   в   состав
сооружений   (далее   -   объекты),   и   на   сооружения  организаций
железнодорожного транспорта,  имущество  которых  внесено  в  уставный
капитал ОАО "РЖД" (далее - организации),  изготавливается на основании
типовых  форм  -  перечней  объектов   недвижимости   железнодорожного
транспорта, содержащих необходимые технические характеристики (далее -
Типовые формы) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку,  а  также
общих  планов  земельных  участков с расположенными на них объектами и
планов объектов (далее - планы).
     3. Формирование    объектов    и    сооружений   для   проведения
государственного технического учета,  ведения Единого государственного
реестра   объектов   градостроительной   деятельности   и  составления
технической документации для целей  государственной  регистрации  прав
производится   организациями   на   основании   выписки   из   перечня
сооружений-комплексов  и  отдельных  объектов  недвижимого  имущества,
вносимых  в  уставный  капитал  ОАО  "РЖД",  права на которые подлежат
государственной регистрации,  являющегося приложением к  передаточному
акту  организации.  Указанная  выписка  подписывается  руководителем и
главным бухгалтером организации и скрепляется печатью организации.
     4. Сведения  в  типовые  формы  вносятся  организациями на каждое
здание,   сооружение,   линии   или   сети   передаточных   устройств,
отличающиеся  по  техническим  характеристикам,  в  полном  объеме  по
приведенным  в  приложении  N  1  к  настоящему  Порядку   техническим
параметрам и описаниям объектов.
     5. Типовые формы  по  сооружениям,  включающим  в  себя  объекты,
имеющие линейную протяженность, заполняются по направлениям и участкам
пути, контактной сети, линий связи в границах соответственно дистанции
пути, дистанции электроснабжения, дистанции сигнализации и связи.
     5.1. По  сооружению  -  по  дистанции  пути  в   типовых   формах
заполняются:
     по железнодорожным путям на направлениях и участках пути:
     а) верхнее  строение  железнодорожного  пути,  включающее рельсы,
стрелочные переводы, шпалы, балласт, - графы формы В, кроме графы 10;
     б) земляное   полотно,   включающее   дренажные,  водоотводные  и
укрепительные сооружения, - графы формы В, кроме граф 7 - 10;
     в) защитные  лесные  насаждения и другие технические средства для
защиты пути от снега и песка - графы формы В, кроме граф 7 - 9;
     по искусственным сооружениям:
     а) мосты, пешеходные мосты - графы формы Б, кроме граф 9, 10, 11,
14 - 17;
     б) тоннели,  пешеходные тоннели - графы формы Б,  кроме граф 11 -
14, 17;
     в) водопропускные трубы - графы формы Б,  кроме граф 10, 11, 13 -
17;
     по железнодорожным подъездным путям - графы формы В,  кроме графы
10;
     по производственным   и   административным   зданиям,   служебным
строениям - все графы формы А.
     5.2. По сооружению -  по  дистанции  электроснабжения  в  типовых
формах заполняются:
     по контактной сети графы формы Д, кроме графы 12;
     по высоковольтным  и  низковольтным линиям электроснабжения - все
графы формы Д;
     по стационарным подстанциям,  тяговым и понизительным подстанциям
- все графы формы А;
     по производственным   и   административным   зданиям,   служебным
строениям - все графы формы А.
     5.3. По  сооружению - по дистанции сигнализации и связи в типовых
формах заполняются:
     по сооружениям   связи   (линии   связи   воздушные,   кабельные,
оптико-волоконные) - все графы формы Д;
     по антенно-мачтовым сооружениям - графы формы Б, кроме граф 8, 9,
13, 14, 16, 17;
     по производственным   и   административным   зданиям,   служебным
строениям - все графы формы А.
     5.4. В  таком  же  порядке  заполняются  графы  типовых  форм  на
объекты, а также на следующие сооружения:
     железнодорожные станции,   вокзалы   (со   всеми   строениями   и
сооружениями), платформы с павильонами;
     депо всех  наименований (со всеми зданиями,  строениями,  другими
объектами  недвижимости  и  внутрипроизводственными   железнодорожными
путями);
     путевые машинные станции;
     механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ;
     материальные склады, инженерные сети;
     объекты производственно-технологического       транспорта       и
спецтехники;
     объекты торговли     и     общественного    питания,    культуры,
спортивно-оздоровительные,                   лечебно-профилактические,
санаторно-курортные;
     административные здания;
     заводы;
     строительно-монтажные поезда,     тоннельно-мостовые      отряды,
энергомонтажные поезда;
     дистанции защитных лесонасаждений;
     мастерские, рельсосварочные поезда;
     электростанции и подстанции;
     склады горюче-смазочных  материалов - ГСМ (включая резервуары для
хранения  нефтепродуктов,   относящиеся   к   объектам   недвижимости,
топливозаправочные    пункты,    пункты    налива   нефтепродуктов   в
автоцистерны,  системы  энергообеспечения,  пожаротушения,  инженерные
коммуникации);
     котельные.
     6. Временные  или  переносные  строения  и сооружения не подлежат
технической инвентаризации и государственному учету.  Типовые формы на
указанные строения и сооружения, физически или функционально связанные
с составными элементами объекта,  не заполняются. Например, резервуары
и прочие устройства,  устанавливаемые не на опорах (фундаментах), а на
подставках (постаментах).
     7. К   типовым   формам   организациями  прилагаются  графические
материалы, являющиеся обязательными дополнениями типовых форм:
     обзорные схемы   (ситуационные   планы),  позволяющие  определить
местонахождение объекта относительно других объектов;
     планы расположения  объектов  со  сквозной  нумерацией (литерами)
всех входящих в их состав зданий,  строений и сооружений и соблюдением
принятых в технической инвентаризации условных обозначений и знаков.
     Планы зданий,  входящих в состав  объекта,  штрихуются  на  плане
расположения объекта красным цветом.
     8. На здания,  не входящие в состав объекта,  и отдельно  стоящие
здания  организации  прилагают  к  типовым  формам  (приложение  N 1 к
настоящему Порядку, форма "А") план земельного участка с расположенным
на  нем  зданием  в  масштабе  (1:200  или  1:500),  без  вычерчивания
поэтажных планов.  Поэтажные планы  вычерчиваются  только  в  случаях,
когда в уставный капитал ОАО "РЖД" внесено не все здание,  а его часть
или помещение в этом здании.
     9. Заполненные типовые формы и планы представляются организациями
в ФГУП "Ростехинвентаризация" на бумажных и электронных (при  наличии)
носителях  по подписанному организациями и ФГУП "Ростехинвентаризация"
акту  приема-передачи.  В  случае  непредоставления   на   электронном
носителе планы предоставляются в количестве 6 экземпляров.
     10. ФГУП "Ростехинвентаризация" путем обследования  устанавливает
факт  наличия  объекта  в натуре,  о чем составляется акт обследования
объекта по  форме  согласно  приложению  N  2  к  настоящему  Порядку,
соответствие  его  технических  характеристик  параметрам,  заявленным
организациями в  представленных  типовых  формах  и  планах,  в  целях
установления  достоверности,  приведенной  в  типовых  формах и планах
информации, определения ее полноты и качества.
     11. После проведения всех необходимых работ проводится:
     присвоение объектам инвентарных номеров;
     постановка объектов на государственный технический учет;
     выдача технических   паспортов   объектов   с   идентифицирующими
показателями  в  объеме,  требуемом в соответствии с правилами ведения
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок
с ним.


                                                        Приложение N 1

                                                     Типовые формы <*>

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБОГО ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ВНОСИМЫЕ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа