Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБОГО ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ВНОСИМЫЕ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"".
ОСОБЫЙ ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ВНОСИМЫЕ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" 1. Настоящий Особый порядок подготовки технической документации на объекты недвижимости железнодорожного транспорта, вносимые в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (далее - Порядок), определяет порядок проведения постановки на государственный технический учет и подготовки технической документации для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество железнодорожного транспорта, вносимое в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД"). 2. Настоящий Порядок устанавливает единый подход к составлению технической документации на недвижимое имущество железнодорожного транспорта, вносимое в уставный капитал ОАО "РЖД". Положения настоящего Порядка распространяются на: сооружения - производственно-технологические комплексы дистанций, дирекций, депо, мастерских всех наименований, в состав которых включаются объекты, расположенные в полосе отвода железных дорог в пределах одного или нескольких земельных участков полосы отвода железных дорог <*> и образующие единое целое, предназначенные для осуществления перевозочного процесса и обеспечения функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта; -------------------------------- <*> Полоса отвода железных дорог (далее - полоса отвода) - земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта <*>. -------------------------------- <*> Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169). сооружения - производственно-технологические комплексы заводов, строительных, проектно-конструкторско-технологических, других подразделений, в состав которых включаются объекты, расположенные на одном земельном участке и образующие единое целое, предназначенные для развития инфраструктуры железнодорожного транспорта, ремонта железнодорожного подвижного состава и изготовления запасных частей к нему; объекты, не входящие в состав сооружений. Техническая документация на объекты, не входящие в состав сооружений (далее - объекты), и на сооружения организаций железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО "РЖД" (далее - организации), изготавливается на основании типовых форм - перечней объектов недвижимости железнодорожного транспорта, содержащих необходимые технические характеристики (далее - Типовые формы) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также общих планов земельных участков с расположенными на них объектами и планов объектов (далее - планы). 3. Формирование объектов и сооружений для проведения государственного технического учета, ведения Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности и составления технической документации для целей государственной регистрации прав производится организациями на основании выписки из перечня сооружений-комплексов и отдельных объектов недвижимого имущества, вносимых в уставный капитал ОАО "РЖД", права на которые подлежат государственной регистрации, являющегося приложением к передаточному акту организации. Указанная выписка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляется печатью организации. 4. Сведения в типовые формы вносятся организациями на каждое здание, сооружение, линии или сети передаточных устройств, отличающиеся по техническим характеристикам, в полном объеме по приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку техническим параметрам и описаниям объектов. 5. Типовые формы по сооружениям, включающим в себя объекты, имеющие линейную протяженность, заполняются по направлениям и участкам пути, контактной сети, линий связи в границах соответственно дистанции пути, дистанции электроснабжения, дистанции сигнализации и связи. 5.1. По сооружению - по дистанции пути в типовых формах заполняются: по железнодорожным путям на направлениях и участках пути: а) верхнее строение железнодорожного пути, включающее рельсы, стрелочные переводы, шпалы, балласт, - графы формы В, кроме графы 10; б) земляное полотно, включающее дренажные, водоотводные и укрепительные сооружения, - графы формы В, кроме граф 7 - 10; в) защитные лесные насаждения и другие технические средства для защиты пути от снега и песка - графы формы В, кроме граф 7 - 9; по искусственным сооружениям: а) мосты, пешеходные мосты - графы формы Б, кроме граф 9, 10, 11, 14 - 17; б) тоннели, пешеходные тоннели - графы формы Б, кроме граф 11 - 14, 17; в) водопропускные трубы - графы формы Б, кроме граф 10, 11, 13 - 17; по железнодорожным подъездным путям - графы формы В, кроме графы 10; по производственным и административным зданиям, служебным строениям - все графы формы А. 5.2. По сооружению - по дистанции электроснабжения в типовых формах заполняются: по контактной сети графы формы Д, кроме графы 12; по высоковольтным и низковольтным линиям электроснабжения - все графы формы Д; по стационарным подстанциям, тяговым и понизительным подстанциям - все графы формы А; по производственным и административным зданиям, служебным строениям - все графы формы А. 5.3. По сооружению - по дистанции сигнализации и связи в типовых формах заполняются: по сооружениям связи (линии связи воздушные, кабельные, оптико-волоконные) - все графы формы Д; по антенно-мачтовым сооружениям - графы формы Б, кроме граф 8, 9, 13, 14, 16, 17; по производственным и административным зданиям, служебным строениям - все графы формы А. 5.4. В таком же порядке заполняются графы типовых форм на объекты, а также на следующие сооружения: железнодорожные станции, вокзалы (со всеми строениями и сооружениями), платформы с павильонами; депо всех наименований (со всеми зданиями, строениями, другими объектами недвижимости и внутрипроизводственными железнодорожными путями); путевые машинные станции; механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ; материальные склады, инженерные сети; объекты производственно-технологического транспорта и спецтехники; объекты торговли и общественного питания, культуры, спортивно-оздоровительные, лечебно-профилактические, санаторно-курортные; административные здания; заводы; строительно-монтажные поезда, тоннельно-мостовые отряды, энергомонтажные поезда; дистанции защитных лесонасаждений; мастерские, рельсосварочные поезда; электростанции и подстанции; склады горюче-смазочных материалов - ГСМ (включая резервуары для хранения нефтепродуктов, относящиеся к объектам недвижимости, топливозаправочные пункты, пункты налива нефтепродуктов в автоцистерны, системы энергообеспечения, пожаротушения, инженерные коммуникации); котельные. 6. Временные или переносные строения и сооружения не подлежат технической инвентаризации и государственному учету. Типовые формы на указанные строения и сооружения, физически или функционально связанные с составными элементами объекта, не заполняются. Например, резервуары и прочие устройства, устанавливаемые не на опорах (фундаментах), а на подставках (постаментах). 7. К типовым формам организациями прилагаются графические материалы, являющиеся обязательными дополнениями типовых форм: обзорные схемы (ситуационные планы), позволяющие определить местонахождение объекта относительно других объектов; планы расположения объектов со сквозной нумерацией (литерами) всех входящих в их состав зданий, строений и сооружений и соблюдением принятых в технической инвентаризации условных обозначений и знаков. Планы зданий, входящих в состав объекта, штрихуются на плане расположения объекта красным цветом. 8. На здания, не входящие в состав объекта, и отдельно стоящие здания организации прилагают к типовым формам (приложение N 1 к настоящему Порядку, форма "А") план земельного участка с расположенным на нем зданием в масштабе (1:200 или 1:500), без вычерчивания поэтажных планов. Поэтажные планы вычерчиваются только в случаях, когда в уставный капитал ОАО "РЖД" внесено не все здание, а его часть или помещение в этом здании. 9. Заполненные типовые формы и планы представляются организациями в ФГУП "Ростехинвентаризация" на бумажных и электронных (при наличии) носителях по подписанному организациями и ФГУП "Ростехинвентаризация" акту приема-передачи. В случае непредоставления на электронном носителе планы предоставляются в количестве 6 экземпляров. 10. ФГУП "Ростехинвентаризация" путем обследования устанавливает факт наличия объекта в натуре, о чем составляется акт обследования объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, соответствие его технических характеристик параметрам, заявленным организациями в представленных типовых формах и планах, в целях установления достоверности, приведенной в типовых формах и планах информации, определения ее полноты и качества. 11. После проведения всех необходимых работ проводится: присвоение объектам инвентарных номеров; постановка объектов на государственный технический учет; выдача технических паспортов объектов с идентифицирующими показателями в объеме, требуемом в соответствии с правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Приложение N 1 Типовые формы <*> |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБОГО ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ВНОСИМЫЕ В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"".