Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".
О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 3 апреля 1997 г. N 8-Ц (Д) В настоящее время на железных дорогах осуществляется переход на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня, качества ремонта пути за счет глубокой очистки балластного слоя, шлифовки рельсов, усиления земляного полотна, широкого применения высокопроизводительных путевых машин и ресурсосберегающих технологий, что обеспечит стабильность состояния пути. В то же время, текущее содержание пути остается наиболее сложным процессом в организации труда, так как значительная часть путевых работ выполняется без перерыва в движении поездов, а часть обнаруженных неисправностей пути устраняется незамедлительно. Разработанные Департаментом пути и сооружений и Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта МПС России нормативы затрат труда на текущем содержании пути отражают указанные особенности, принципы ведения путевого хозяйства, объемы работ, сложность труда, уровень квалификации работников и позволяют гибко реагировать на изменяющиеся эксплуатационные условия работы железных дорог. В целях дальнейшего совершенствования организации текущего содержания пути, усиления стимулирующих факторов, направленных на повышение качества содержания пути, приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений (Приложение N 1). 1.2. Методику расчета численности монтеров пути на текущем содержании пути при применении средств малой механизации и ручного инструмента (Приложение N 2). 1.3. Методику снижения расчетного контингента монтеров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути (Приложение N 3). 1.4. Методические рекомендации по организации и оценке работ, стимулированию труда на текущем содержании пути и искусственных сооружений и порядку распределения фонда заработной платы (Приложение N 4). 1.5. Критерии оценки содержания пути и стрелочных переводов при весенних и осенних осмотрах пути (Приложение N 5). 2. Обязать начальников железных дорог: 2.1. Улучшить качество текущего содержания пути на основе широкого применения механизированных комплексов на планово-предупредительных выправках пути. 2.2. Повысить роль планирования работ по результатам весеннего, осеннего осмотров и месячных проверок пути и стрелочных переводов и строго контролировать фактическое выполнение заданий, определяя оплату труда работников с учетом качества содержания пути. 2.3. В целях сокращения использования ручного труда прежде всего на тяжелых работах текущего содержания пути, уменьшения контингента монтеров пути и рационального использования путевых машин предусматривать ежедневное предоставление технологических окон продолжительностью не менее трех часов. 2.4. Обеспечить укомплектование бригад монтерами пути с доведением их численности не менее 75% от норм настоящего Приказа. 3. Приказ МПС от 17.10.88 N 38Ц, указания МПС от 24.03.89 N 157у, от 11.12.93 N 239у и от 23.10.95 N А-826у признать недействительными в системе МПС России. С Центральным комитетом профсоюза железнодорожников и транспортных строителей согласовано. Министр А.А.ЗАЙЦЕВ 3 апреля 1997 г. N 8-Ц Приложение N 1 к Приказу МПС России от 3 апреля 1997 года N 8-Ц |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".