Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА".
III. Требования к планам мер по оптимизации бюджетного сектора 14. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается главным распорядителем средств федерального бюджета на 2004 - 2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета. План мер представляется в соответствующие департаменты Минфина России согласно приложению 2 приказа не позднее 15 февраля 2004 года. 15. План мер должен содержать: контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга; обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга; группировку подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета государственных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств федерального бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче субъектам Российской Федерации или органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации; обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году. Приложение 2 к приказу Минфина РФ от 19 декабря 2003 года N 399 |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА".