О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2003). Закон. Верховный Совет РСФСР. 14.07.92 3297-I

Фрагмент документа "О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 5. Формирование бюджета закрытого
             административно-территориального образования

     1. Формирование                 бюджета                 закрытого
административно-территориального образования осуществляется в порядке,
предусмотренном  законодательством  Российской  Федерации,  с   учетом
следующих особенностей:
     в доходы   бюджета   закрытого   административно-территориального
образования   зачисляются  все  налоги  и  другие  поступления  с  его
территории (приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года действие
абзаца  второго  пункта  1  статьи  5  в  ред.  Федерального закона от
23.12.2003  г.  N  186-ФЗ  -  Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2003, N 52, ст. 5038);
     дополнительные льготы  по  налогам   и   сборам   предоставляются
соответствующими   органами   местного   самоуправления  организациям,
зарегистрированным в качестве налогоплательщиков в  налоговых  органах
закрытых административно-территориальных образований, в соответствии с
настоящим  Законом.  Право  на   получение   указанных   льгот   имеют
организации,   имеющие  не  менее  90  процентов  основных  средств  и
осуществляющие не менее 70 процентов своей деятельности на территориях
соответствующих  закрытых  административно-территориальных образований
(в  том  числе  не  менее  70  процентов  среднесписочной  численности
работников   таких   организаций  должны  составлять  лица,  постоянно
проживающие     на     территории      соответствующего      закрытого
административно-территориального образования,  и не менее 70 процентов
фонда  оплаты  труда  должно   выплачиваться   работникам,   постоянно
проживающим      на      территории     соответствующего     закрытого
административно-территориального  образования)  (в  ред.  Федерального
закона  от 02.04.99 г.  N 67-ФЗ - Собрание законодательства Российской
Федерации, 1999, N 14, ст. 1665);
     дефицит бюджета     закрытого    административно-территориального
образования покрывается субсидиями, субвенциями и дотациями из средств
федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации.  Статьи федерального бюджета,  предусматривающие  выделение
указанных   средств,   являются   защищенными   статьями   (в  ред.  -
Федерального   закона   от   28.11.96   г.   N   144-ФЗ   -   Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503).
     Решение о  перераспределении  планируемого   превышения   доходов
бюджета закрытого административно-территориального образования над его
расходами  принимается  по  представлению   Правительства   Российской
Федерации  при  принятии  федерального закона о федеральном бюджете на
очередной год с учетом установленной для данного образования бюджетной
обеспеченности населения.  Средства превышения доходов бюджета над его
расходами   направляются   на   финансирование    государственных    и
региональных   экологических  и  социальных  программ  по  преодолению
последствий деятельности  предприятий  и  (или)  объектов  (в  ред.  -
Федерального   закона   от   28.11.96   г.   N   144-ФЗ   -   Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503).
     Перераспределению не подлежат средства превышения доходов бюджета
над его расходами,  полученные дополнительно в ходе исполнения бюджета
в  результате  перевыполнения  доходов  или  экономии расходов (абзацы
третий - пятый считать соответственно абзацами четвертым  -  шестым  в
ред.  -  Федерального  закона  от  31.07.98  г.  N  144-ФЗ  - Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3822).
     2. Осуществление   в   закрытом   административно-территориальном
образовании за счет ассигнований из федерального бюджета строительства
предприятий  и (или) объектов,  а также их реконструкции с сохранением
оборонной направленности производства влечет за  собой  обязательность
отчисления части ассигнований органам местного самоуправления.
     Средства в  размере  не  менее  10   процентов   от   затрат   на
производственное  строительство сверх предусмотренных в соответствии с
действующими нормативами в сводных сметных затратах единовременно либо
частями  по  срокам  строительства перечисляются предприятиями и (или)
объектами  в   распоряжение   органов   местного   самоуправления   на
социально-экономическое развитие соответствующей территории (в ред.  -
Федерального   закона   от   28.11.96   г.   N   144-ФЗ   -   Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5503).
     3. При   финансировании   государственного   оборонного    заказа
предприятия  и  (или)  объекты,  выполняющие государственный оборонный
заказ,     производят     отчисления      в      бюджет      закрытого
административно-территориального   образования   для   дополнительного
финансирования программ в области экологии и здравоохранения в размере
1   процента   от   объема   финансирования,  включаемые  в  стоимость
государственного оборонного заказа (в ред.  - Федерального  закона  от
28.11.96 г. N 144-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 49, ст. 5503).
     4. На  производителей сельскохозяйственной продукции,  снабжающих
население  закрытого   административно-территориального   образования,
распространяются  меры государственной поддержки,  предусмотренные для
сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного  комплекса
(пункт 4 введен Федеральным законом от 28.11.96 г. N 144-ФЗ - Собрание
законодательства Российской Федерации, N 49, ст. 5503).

Фрагмент документа "О ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (РЕДАКЦИЯ НА 23.12.2003)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа