ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ. Приказ. Государственный Комитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 07.08.03 49

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
                      К ДОКЛАДУ, ИХ РАССМОТРЕНИЕ

     6. Все обращения граждан,  поступившие в органы госнаркоконтроля,
должны  быть  зарегистрированы  в  установленном  порядке  в  день  их
поступления.
     Зарегистрированные обращения    передаются    на     рассмотрение
руководству  органа  госнаркоконтроля  или его подразделений в течение
суток.
     Руководством Госнаркоконтроля  России  рассматриваются  обращения
граждан,  принятие решений по которым отнесено  к  их  компетенции,  а
также  жалобы  на  решения,  принятые  территориальными  органами  или
подразделениями и организациями Госнаркоконтроля России.
     7. Должностные  лица  при  рассмотрении  вопросов  по  обращениям
граждан обязаны:
     внимательно и  всесторонне  разбираться  в их существе,  в случае
необходимости истребовать нужные документы,  направлять сотрудников на
места для проверки,  принимать другие меры для объективного разрешения
вопроса;
     сообщать гражданам о решениях,  принятых по их обращениям, отказы
в удовлетворении просьб граждан мотивировать со ссылкой на действующие
законодательные и иные нормативные правовые акты;
     своевременно выявлять и устранять причины и условия,  порождающие
нарушения   охраняемых   законом  прав  и  интересов  граждан,  а  при
невозможности устранить эти  причины  силами  соответствующего  органа
госнаркоконтроля   вносить   обоснованные  предложения  в  вышестоящие
органы.
     8. По  каждому  обращению  в пятидневный срок должно быть принято
одно из следующих решений:
     о принятии обращения к своему производству;
     нерассмотрении обращения как анонимного;
     о передаче обращения на разрешение в подчиненный или другой орган
госнаркоконтроля;
     о направлении  обращения  в соответствующий орган государственной
власти, если поднятые в нем вопросы не относятся к компетенции органов
госнаркоконтроля.
     О пересылке обращения в другой орган госнаркоконтроля  или  орган
государственной  власти  заявитель  в  обязательном порядке извещается
письменно.
     9. На письменных обращениях граждан запрещается делать резолюции,
надписи.
     10. Запрещается направление обращений на рассмотрение тем органам
и должностным лицам, действия которых обжалуются.
     11. Запрещается    пересылать    обращения   граждан   в   другие
общественные организации и государственные учреждения,  не входящие  в
систему  органов  госнаркоконтроля,  если в этих заявлениях содержатся
сведения,   касающиеся   оперативно-розыскной   деятельности   органов
госнаркоконтроля.
     12. Обращения,  поступившие от одного и того же лица по одному  и
тому  же вопросу,  если со времени направления первого обращения истек
установленный законодательством  срок  рассмотрения,  либо  в  которых
заявитель обжалует решение, принятое по предыдущему обращению, следует
считать повторными.
     При рассмотрении   повторного   обращения   тщательно  выясняются
причины его  поступления  и  в  случае  установления  факта  неполного
разрешения  ранее  поставленных заявителем вопросов принимаются меры к
их всестороннему разрешению. За некачественное разрешение поставленных
вопросов   виновные   должностные   лица   могут   быть  привлечены  к
ответственности в установленном порядке.
     Обращения одного  и  того  же  заявителя,  по  одному  и  тому же
вопросу,  поступившие  до  истечения  срока  рассмотрения,   считаются
дубликатами,   дополнительного  рассмотрения  не  требуют  и  подлежат
направлению для сведения исполнителю первичного обращения.
     13. Обращения  граждан  считаются разрешенными,  если рассмотрены
все поставленные в них вопросы,  по ним  приняты  необходимые  меры  и
заявителю   дан   исчерпывающий   письменный   ответ,  соответствующий
действующему законодательству.
     Поставленные в  обращении  вопросы  считаются  разрешенными  лишь
тогда,  когда восстановлены нарушенные права заявителя,  удовлетворена
его  законная  просьба,  установлены  и устранены причины,  породившие
жалобу,  либо  правомерно  и  обоснованно  отказано  в  удовлетворении
просьбы.
     14. Обращения граждан разрешаются в срок до одного месяца со  дня
их поступления (регистрации) в орган госнаркоконтроля.
     В случае если окончание срока разрешения обращения приходится  на
нерабочий  день,  то днем окончания срока считается предыдущий рабочий
день.
     15. В  тех  случаях,  когда  для  разрешения обращения необходимо
проведение сложной проверки,  истребование дополнительных материалов и
принятие  других  мер,  сроки  рассмотрения  их  могут  быть в порядке
исключения продлены лицом, давшим поручение, не более чем на 1 месяц.
     16. Продление    срока    рассмотрения   обращения   производится
руководителем    соответствующего    органа    госнаркоконтроля     по
мотивированному  рапорту  исполнителя  не  позднее чем за 3 дня до его
истечения.  О  задержке  разрешения  обращения  письменно   сообщается
заявителю,   а   также   делается   отметка   о   продлении  срока  на
регистрационно-контрольной   карточке    (приложение    1)    или    в
регистрационно-контрольном журнале (приложение 2).
     17. Ответы на  письменные  обращения  граждан  руководители  либо
уполномоченные  ими  должностные  лица  органов  госнаркоконтроля дают
заявителю в письменной форме.
     Ответы на обращения граждан не направляются, если:
     по содержанию обращение является некорректным или бессмысленным;
     обращение является анонимным.
     18. Письменные обращения работников  предприятий  и  организаций,
оформленные без бланка, но подписанные с указанием должности заявителя
и  удостоверенные  печатью  предприятия  или  организации,  не   могут
рассматриваться как обращения граждан.
     19. Поступающие в органы госнаркоконтроля письменные обращения, в
которых  отсутствует  подпись  автора,  не  указана  или  неразборчиво
написана его фамилия и которые не содержат данных о месте  жительства,
работы или учебы заявителя, признаются анонимными. Как правило, они не
регистрируются и подлежат уничтожению.
     В исключительных    случаях   анонимные   обращения,   содержащие
конкретные  сведения  о  готовящихся  и  совершенных  правонарушениях,
направляются в соответствующие подразделения органов госнаркоконтроля.
При этом анонимные обращения регистрируются в  порядке,  установленном
настоящей Инструкцией.
     Обращения граждан,  подписанные двумя и более  лицами,  считаются
коллективными.
     20. Состояние   работы    с    обращениями    граждан    (краткие
информационно-статистические    данные,    результаты    использования
заявительных   материалов   в    оперативно-служебной    деятельности,
проводимые  мероприятия  по  совершенствованию  работы с обращениями и
приема граждан и т.п.) отражается в  годовых  отчетах  о  деятельности
органов госнаркоконтроля.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЖАЛОБ, ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа