Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ СОТРУДНИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ".
III. Учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий 6. Принятие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и улучшение жилищных условий сотрудников и членов их семей производится с учетом всех имеющихся в пользовании у сотрудников и членов их семей жилых помещений, в том числе принадлежащих им на праве собственности, а также с учетом гражданско-правовых сделок, совершенных ими с жилыми помещениями. 7. Для рассмотрения вопроса о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудники подают в жилищную комиссию органа госнаркоконтроля рапорт (заявление). К рапорту (заявлению) прилагаются следующие документы: - копия финансового лицевого счета; - выписка из домовой книги. В необходимых случаях прилагаются и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса. Рапорты (заявления) сотрудников (работников) рассматриваются на очередном заседании жилищных комиссий подразделений (групп подразделений) Госнаркоконтроля России, территориальных органов, организаций Госнаркоконтроля России не позднее одного месяца со дня поступления. Рапорты (заявления) сотрудников регистрируются в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 1), которая ведется секретарем жилищной комиссии органа Госнаркоконтроля. 8. Постановка сотрудников на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий производится решением Центральной жилищной комиссии Госнаркоконтроля России, жилищной комиссии органа Госнаркоконтроля, принятым большинством голосов ее членов, при наличии на заседании не менее 2/3 состава комиссии. Список очередников утверждается председателем соответствующей жилищной комиссии органа Госнаркоконтроля. Сотрудники письменно уведомляются о решении жилищной комиссии органа Госнаркоконтроля. В случае отказа в постановке на учет в уведомлении указывается причина отказа. В случае несогласия с принятым решением сотрудники вправе обжаловать его в установленном порядке. 9. В случае если сотрудниками являются несколько членов одной семьи, на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий принимается один из них (по их выбору). При увольнении из органов Госнаркоконтроля того из членов семьи, который состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего службу (работающего) в органах Госнаркоконтроля, с сохранением очередности (даты постановки на учет). 10. Учет сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ведется исходя из времени принятия их на учет и включения в списки на получение жилых помещений. Сотрудники, имеющие право на первоочередное и внеочередное предоставление жилых помещений, включаются в отдельные списки. Принятые на учет очередники включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 2), которая ведется в органах Госнаркоконтроля как документ строгой отчетности. 11. На каждого сотрудника, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, послужившие основанием для принятия на учет. 12. Ежегодно в сроки, установленные жилищными комиссиями органов Госнаркоконтроля, проводится перерегистрация сотрудников, состоящих на учете, в ходе которой, при необходимости, дополнительно проверяются жилищные условия очередников. Все изменения, выявленные в ходе перерегистрации, вносятся в учетные дела сотрудников. До 15 января года, следующего за отчетным периодом, жилищными комиссиями органов госнаркоконтроля в УМТО Госнаркоконтроля России направляется список очередников (приложение 3). Отчет об основных показателях жилищного обеспечения органов госнаркоконтроля представляется в УМТО Госнаркоконтроля России в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Госнаркоконтроля России. 13. Право состоять на учете сохраняется за сотрудниками до получения жилого помещения, за исключением случаев: 13.1. Улучшения жилищных условий, в результате которого отпали все основания для предоставления жилого помещения. 13.2. Выезда на другое постоянное место жительства. 13.3. Выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет. 13.4. Прекращения трудовых отношений с органами госнаркоконтроля, если они состоят на учете по месту службы (работы) и никто из членов их семей не проходит службу (работает) в органах госнаркоконтроля, кроме случаев увольнения в связи с выходом на пенсию или переходом на выборную должность. Не могут быть сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий семьи, потерявшие кормильца, состоявшего на учете. 14. В случае гибели (смерти) сотрудника за его семьей сохраняется право на получение жилой площади на тех же основаниях, которые имелись при постановке на учет, при этом жилая площадь предоставляется не позднее чем через год со дня гибели (смерти) сотрудника <*>. -------------------------------- <*> В данном пункте под сотрудниками понимаются граждане, проходящие службу в органах госнаркоконтроля, которым в порядке, установленном Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 23, ст. 2197), присвоены специальные звания. 15. Решение о снятии сотрудников с учета принимается жилищными комиссиями органов госнаркоконтроля, о чем соответствующие сотрудники должны быть уведомлены в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ СОТРУДНИКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ".