О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2002). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 31.12.99 228-ФЗ

Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 48. Общие условия проведения предвыборной
           агитации на каналах организаций телерадиовещания
                 и в периодических печатных изданиях

     1. Эфирное   время  на  каналах  организаций  телерадиовещания  и
печатная   площадь   в   периодических   печатных    изданиях    могут
предоставляться     зарегистрированным     кандидатам    в    порядке,
предусмотренном  настоящей  статьей,  статьями  49  и  50   настоящего
Федерального закона,  бесплатно (бесплатное эфирное время,  бесплатная
печатная площадь) либо за плату.
     2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и
редакции  государственных  и  муниципальных   периодических   печатных
изданий   обязаны   обеспечить  зарегистрированным  кандидатам  равные
условия проведения предвыборной  агитации,  представления  избирателям
предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.
     3. Негосударственные  организации  телерадиовещания  и   редакции
негосударственных  периодических  печатных изданий вправе предоставить
зарегистрированным  кандидатам  эфирное  время,  печатную  площадь  за
плату.  В  случае  предоставления  эфирного времени,  печатной площади
размер  и  условия  их   оплаты   должны   быть   едиными   для   всех
зарегистрированных  кандидатов,  которым  предоставлены эфирное время,
печатная площадь.
     4. Сведения  о  размере  (в  валюте  Российской  Федерации)  и об
условиях  оплаты  эфирного  времени,  печатной  площади  должны   быть
опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания,  редакцией
периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней  со  дня
официального   опубликования   (публикации)   решения   о   назначении
(проведении) выборов Президента Российской Федерации и представлены  с
уведомлением  о  готовности предоставить зарегистрированным кандидатам
эфирное время,  печатную площадь: в Центральную избирательную комиссию
Российской  Федерации - общероссийскими организациями телерадиовещания
и  редакциями  общероссийских  периодических   печатных   изданий;   в
избирательную комиссию субъекта Российской Федерации - региональными и
муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных
и муниципальных периодических печатных изданий.
     5. Предвыборная агитация на каналах организаций  телерадиовещания
проводится по рабочим дням в период,  который начинается за 30 дней до
дня  голосования  и  оканчивается  за   день   до   дня   голосования.
Предвыборная  агитация  в периодических печатных изданиях проводится в
период,  который  начинается  за  40  дней  до   дня   голосования   и
оканчивается за день до дня голосования.
     6. В  случае  проведения  повторного   голосования   предвыборная
агитация   на  каналах  государственных  и  муниципальных  организаций
телерадиовещания,  в  государственных  и  муниципальных  периодических
печатных  изданиях  проводится  по  рабочим  дням  в  период,  который
начинается через два дня после  назначения  повторного  голосования  и
оканчивается за день до дня голосования.
     7. Допускается   отказ    негосударственных    и    муниципальных
организаций    телерадиовещания,    редакций    негосударственных    и
муниципальных  периодических  печатных  изданий,  а   также   редакций
государственных  периодических  печатных  изданий,  выходящих реже чем
один раз в неделю, от участия в агитационной деятельности. Допускается
отказ   специализированных  организаций  телерадиовещания  и  редакций
специализированных  периодических  печатных  изданий  от   участия   в
освещении    избирательной    кампании.    Таким   отказом   считается
непредставление в соответствующую избирательную комиссию  уведомления,
указанного в пункте 4 настоящей статьи.
     8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных
изданий,  предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и
печатную площадь бесплатно или за плату,  обязаны вести отдельный учет
объемов  и  стоимости  этих  эфирного  времени  и  печатной площади по
формам,  установленным Центральной избирательной комиссией  Российской
Федерации. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня
голосования и в пятидневный срок после дня голосования: общероссийские
организации  телерадиовещания  и редакции общероссийских периодических
печатных изданий - в  Центральную  избирательную  комиссию  Российской
Федерации; региональные и муниципальные организации телерадиовещания и
редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий -
в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации.
     9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных
изданий  по  запросам  Центральной  избирательной  комиссии Российской
Федерации, а региональные и муниципальные организации телерадиовещания
и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий
также по запросам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации
обязаны    представлять    им   документы,   подтверждающие   согласие
зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных  работ  и
согласие на оплату услуг.

Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа