Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2002)".
Статья 48. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях 1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату. 2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов. 3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлены эфирное время, печатная площадь. 4. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов Президента Российской Федерации и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь: в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации - общероссийскими организациями телерадиовещания и редакциями общероссийских периодических печатных изданий; в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации - региональными и муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями региональных и муниципальных периодических печатных изданий. 5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 40 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. 6. В случае проведения повторного голосования предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях проводится по рабочим дням в период, который начинается через два дня после назначения повторного голосования и оканчивается за день до дня голосования. 7. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных и муниципальных периодических печатных изданий, а также редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи. 8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Данные этого учета обязаны представлять за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования: общероссийские организации телерадиовещания и редакции общероссийских периодических печатных изданий - в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации; региональные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий - в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации. 9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а региональные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных и муниципальных периодических печатных изданий также по запросам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации обязаны представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг. |
Фрагмент документа "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 21.03.2002)".