Фрагмент документа "ОБ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.11.2003)".
Статья 10. Порядок и условия представления заявок на получение лицензий (разрешений) на промысел живых ресурсов 1. Российские и иностранные заявители представляют в специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по рыболовству заявки на получение лицензий (разрешений) на промысел живых ресурсов, составленные соответственно на русском языке и языке иностранного заявителя. 2. Заявка на получение лицензии (разрешения) на промысел живых ресурсов должна содержать следующие сведения: информацию о заявителе, его материальных и финансовых возможностях, включая количество промысловых судов, юридический адрес и гарантии, а также о лице, ответственном за промысел живых ресурсов; информацию о наличии на судах заявителя технических средств связи, обеспечивающих автоматическую передачу информации о местонахождении судна при промысле живых ресурсов; основание для выдачи лицензии (разрешения) (выделенные квоты - для российских заявителей; международный договор и выделенные квоты - для иностранных заявителей); конкретный вид промысла живых ресурсов и описание средств, включая информацию о названиях, тоннаже, типах, классах судов, о радиотехническом оборудовании и об орудиях лова (добычи), которые предполагается использовать при промысле живых ресурсов; районы и сроки промысла живых ресурсов, их виды и квоты на вылов (добычу) живых ресурсов каждым судном в тоннах; другие данные, касающиеся промысла живых ресурсов. Одновременно с указанной заявкой заявители - юридические лица представляют копию документа о государственной регистрации юридического лица (в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093). 3. В заявке на получение лицензий (разрешений) на промысел живых ресурсов представители коренных малочисленных народов и этнических общностей Севера и Дальнего Востока Российской Федерации, образ жизни, занятость и экономика которых традиционно основываются на промысле живых ресурсов, не указывают ту часть живых ресурсов, которая необходима этим народам и общностям для содержания семьи. 4. Российские заявители указывают также в заявке сведения об участии в промысле живых ресурсов иностранных граждан или иностранных юридических лиц, а иностранные заявители - об участии в промысле живых ресурсов граждан Российской Федерации или российских юридических лиц. Российские заявители одновременно с заявкой представляют выданные им соответствующим налоговым органом документы о постановке на учет и о начисленных и практически уплаченных налогах, сборах и других платежах в федеральный бюджет и во внебюджетные фонды за прошедший календарный год. 5. Специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по рыболовству в месячный срок со дня получения указанной заявки информирует заявителя о месте, времени и порядке получения лицензии (разрешения) на промысел живых ресурсов или уведомления об отказе в ее выдаче. 6. Основаниями для отказа в выдаче лицензии (разрешения) на промысел живых ресурсов являются: отсутствие выделенных лимитов и квот на вылов (добычу) живых ресурсов; несоответствие содержания заявки на получение лицензии (разрешения) на промысел живых ресурсов настоящему Федеральному закону; представление заявителем неверных сведений; непредставление заявителем доказательств или гарантии того, что он обладает или будет обладать необходимыми финансовыми и техническими средствами для промысла живых ресурсов; нарушения настоящего Федерального закона или международных договоров Российской Федерации, допущенные заявителем в предыдущий промысловый сезон; неуплата или несвоевременная уплата заявителем долговых обязательств, штрафа и возмещения вреда, предъявленных ему или наложенных на него ранее; сведения соответствующего налогового органа о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и другим платежам в федеральный бюджет и во внебюджетные фонды за прошедший календарный год; отсутствие на судах заявителя технических средств связи, обеспечивающих передачу информации о местонахождении судна при промысле живых ресурсов. 7. В целях защиты экономических и иных законных интересов Российской Федерации Правительством Российской Федерации могут вводиться ограничения на выдачу лицензий (разрешений) на промысел живых ресурсов. |
Фрагмент документа "ОБ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 11.11.2003)".