ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА. Распоряжение. Правительство Москвы. 18.02.04 216-РП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

* 2. Хозяйственные общества с долей собственности города
      *  Москвы более 50% уставного капитала и хозяйственные
      * общества, в уставном капитале которых более 50% акций
      * (долей) находятся в собственности обществ, относящихся
      *          к государственному сектору экономики
     
     1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов.
     2. Оборот розничной торговли.
     3. Объем платных услуг населению.
     4. Инвестиции  в  основной  капитал  предприятий  за  счет   всех
источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы.
     5. Численность работников хозяйственных обществ.
     6. Фонд заработной платы работников хозяйственных обществ.
     7. Сумма прибыли,  приходящейся на доли в уставных  капиталах,  и
дивидендов по акциям, перечисляемые в бюджет города Москвы.
     8. Количество хозяйственных обществ на конец года.
     9. Сумма   средств  от  приватизации  имущества,  находящегося  в
собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы.
     Показатели используются  для  разработки проектировок развития на
2005-2007 годы,  плана финансово-хозяйственной  деятельности  на  2004
год, проекта плана на 2005 год:
     - государственных унитарных предприятий города Москвы;
     - хозяйственных обществ с долей собственности города Москвы более
50%  уставного капитала  и  по  хозяйственным  обществам,  в  уставном
капитале  которых  более 50%  акций находятся в собственности обществ,
относящихся к государственному сектору экономики.
     Определение и   порядок   формирования   показателей   указаны  в
приложении 1 к Методическим рекомендациям.
     Прогнозные проектировки  составляются по каждому государственному
унитарному предприятию,  хозяйственному обществу и обобщаются  в  виде
сводных  показателей  по  всем  предприятиям  (обществам)  по  формам,
приведенным в приложении 2 (форма  N  1  для  ГУП  и  форма  N  2  для
хозяйственных обществ) к Методическим рекомендациям.
     В прогноз  социально-экономического  развития   Москвы   и   план
развития   государственного   сектора   экономики   входят  обобщенные
Департаментом имущества города Москвы  данные  (полученные  на  основе
сводных  отраслевых  данных) в соответствии с формами,  приведенными в
приложении 2 к Методическим рекомендациям.
     

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа