ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА. Распоряжение. Правительство Москвы. 18.02.04 216-РП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

*    IV. Этапы разработки и утверждения основных плановых
    *   и прогнозных показателей, а также сводных проектировок
    *       развития государственных унитарных предприятий
    *  и хозяйственных обществ, относящихся к государственному
    *                     сектору экономики
     
     1 этап.   Разработка   базовых   макроэкономических   показателей
прогноза    развития    государственных    унитарных   предприятий   и
хозяйственных обществ.
     На этом этапе работ определяются показатели:
     - для ГУП:
     сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы;
     количество приватизируемых предприятий;
     сумма средств,    получаемых    от    приватизации   предприятий,
перечисляемых в бюджет города Москвы;
     - для хозяйственных обществ:
     сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы;
     количество хозяйственных обществ на конец года;
     сумма средств от приватизации  имущества  хозяйственных  обществ,
находящегося  в  собственности  города Москвы,  перечисляемых в бюджет
города Москвы.
     При непредставлении  информации  от органов исполнительной власти
города  Москвы  проект  сводных  показателей  (в  недостающей   части)
формируется Департаментом имущества города Москвы.
     2 этап.  Разработка  системы  базовых  показателей   проектировок
развития   государственных   унитарных   предприятий  и  хозяйственных
обществ.
     Отраслевые и  территориальные  органы  управления  города  Москвы
совместно с руководителями подведомственных государственных  унитарных
предприятий   и   хозяйственных   обществ  разрабатывают  проектировки
развития  подведомственных  государственных  унитарных  предприятий  и
хозяйственных  обществ  на 2005-2007 годы,  в том числе по показателям
согласно приложению 2.
     Обобщенные по  каждому  из  отраслевых  и территориальных органов
исполнительной    власти    города    Москвы    показатели    развития
государственных   унитарных   предприятий   и   хозяйственных  обществ
представляются в Департамент имущества города Москвы.
     Департамент имущества   города  Москвы  на  основе  отраслевых  и
территориальных  проектировок  разрабатывает   обобщенные   показатели
развития   государственных   унитарных  предприятий  города  Москвы  и
хозяйственных обществ города Москвы и представляет  их  в  Департамент
экономической  политики  и  развития  города Москвы по формам согласно
приложению 2,  в т.ч.  в разрезе отраслевых и территориальных  органов
исполнительной власти.
     Департамент экономической  политики  и  развития  города   Москвы
рассматривает  обобщенные  показатели  и включает их в соответствующие
разделы прогноза социально-экономического развития города Москвы.
     
     
                                                          Приложение 1
                                          к Методическим рекомендациям
     
     В соответствии   с   Порядком    заполнения    и    представления
унифицированных  форм  федерального  государственного  статистического
наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг",
N  П-2  "Сведения  об  инвестициях",  N  П-3  "Сведения  о  финансовом
состоянии организации",  N П-4  "Сведения  о  численности,  заработной
плате и движении работников",  утвержденным постановлением Госкомстата
России от 01.12.2003 N 105, понимаются:
     1. Под показателями "Объем промышленной продукции (работ,  услуг)
(без НДС и  акцизов)",  "Объем  платных  услуг  населению"  и  "Оборот
розничной  торговли  государственного  сектора  экономики" - значения,
формируемые  нарастающим  итогом  за  год  по  графе   1   раздела   1
(соответственно  строки  01,  11  и  12)  формы  статнаблюдения  N П-1
"Сведения о производстве и отгрузке  товаров  и  услуг",  утвержденной
постановлением Госкомстата России от 27.07.2001 N 54.
     2. Под    показателем    "Инвестиции    в    основной     капитал
(государственных  унитарных  предприятий  и  хозяйствующих  обществ  с
участием города Москвы) за счет всех источников финансирования,  в том
числе   за   счет  бюджета  города  Москвы"  -  значения,  формируемые
нарастающим итогом за год,  инвестиций в нефинансовые активы, а именно
-  в  основной  капитал  (основные средства),  отраженные предприятием
(организацией)  в  графе  1  раздела  2  (строка  201)  формы  N   П-2
статнаблюдения "Сведения об инвестициях",  утвержденной постановлением
Госкомстата  России   от   03.09.2002   N   172.   Часть   инвестиций,
осуществленная предприятием за счет бюджета города Москвы,  берется из
сведений   аналитического    учета,    осуществляемого    предприятием
(организацией)  при  заполнении  графы  3 раздела 3 (строки 350 и 352)
формы N П-2.
     3. Под   показателем   "Численность   работников  предприятий"  -
среднесписочная  численность   работников,   исчисляемая   как   сумма
показателей   12  форм  по  месяцам,  деленная  на  12,  и  показанная
предприятием  (организацией)  в  строке  01  (графа  1)  формы  N  П-4
статнаблюдения  "Сведения  о численности,  заработной плате и движении
работников",  утвержденной  постановлением   Госкомстата   России   от
19.08.2003 N 77.
     4. Под показателем "Фонд заработной платы работников организаций"
-  суммарная  величина  фонда  заработной  платы  и выплат социального
характера,  исчисленные как сумма  показателей  12  форм  по  месяцам,
деленная  на 12,  и показанные предприятием (организацией) в строке 01
раздела 1 формы N П-4 (суммируются данные из граф 2 и 3).
     При заполнении    предприятием   (организацией)   формы   N   1-Т
(утверждена постановлением Госкомстата России  от  16.09.2002  N  178)
данные  о  численности работников предприятий и фонде заработной платы
работников  организаций  в  соответствии  с  Порядком   заполнения   и
представления   формы  федерального  государственного  статистического
наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников
по видам деятельности" (утвержден постановлением Госкомстата России от
28.10.2003  N  98)  берутся  из  строки  1  раздела  1  формы  N   1-Т
(соответственно графы 4 и суммарные данные из граф 5 и 6).
     Под показателем "Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет  города
Москвы"  понимается сумма отчислений из чистой прибыли в бюджет города
Москвы,  которая произведена организацией в соответствии с  величиной,
зафиксированной в соглашении (являющемся приложением к уставу ГУП).
     Под показателем "Сумма дивидендов,  перечисляемых в бюджет города
Москвы"  понимается  сумма  дивидендов,  выплаченная  в  бюджет города
Москвы за предыдущий финансовый год.
     Под показателем "Количество предприятий на конец года" понимается
количество  предприятий  (организаций)  на  конец  финансового   года,
остающихся в подчинении департамента (комитета, управления, округа).
     Данные по показателям "Количество приватизируемых предприятий"  и
"Сумма средств,  получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых
в  бюджет  города  Москвы"  заполняются  в  соответствии   с   планами
приватизации на соответствующий период времени.
     Данные по показателю "Сумма средств от продажи акций предприятий,
перечисляемых  в  бюджет  города  Москвы" заполняются в соответствии с
Планами реструктуризации пакета акций,  принадлежащих городу Москве на
соответствующий период времени.
     Предприятиями и   организациями   заполняются   показатели    1-7
соответствующих  форм  N  1  или  2  и представляются в отраслевые или
территориальные органы власти, в введении которых они закреплены.
     Отраслевыми и   территориальными   органами   власти  заполняются
показатели  8-9.  Показатели  1-7,  представленные   подведомственными
предприятиями,  сводятся.  Полностью заполненные сводные формы N 1 и 2
представляются в Департамент имущества города Москвы.
     Департамент имущества  города  Москвы  обобщает  формы  N 1 и 2 и
представляет их в Департамент экономической политики и развития города
Москвы.
     
     
                                                          Приложение 2
                                          к Методическим рекомендациям
     
                                                             Форма N 1
     

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа