Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА".
* IV. Этапы разработки и утверждения основных плановых * и прогнозных показателей, а также сводных проектировок * развития государственных унитарных предприятий * и хозяйственных обществ, относящихся к государственному * сектору экономики 1 этап. Разработка базовых макроэкономических показателей прогноза развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. На этом этапе работ определяются показатели: - для ГУП: сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы; количество приватизируемых предприятий; сумма средств, получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы; - для хозяйственных обществ: сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы; количество хозяйственных обществ на конец года; сумма средств от приватизации имущества хозяйственных обществ, находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы. При непредставлении информации от органов исполнительной власти города Москвы проект сводных показателей (в недостающей части) формируется Департаментом имущества города Москвы. 2 этап. Разработка системы базовых показателей проектировок развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ. Отраслевые и территориальные органы управления города Москвы совместно с руководителями подведомственных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ разрабатывают проектировки развития подведомственных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ на 2005-2007 годы, в том числе по показателям согласно приложению 2. Обобщенные по каждому из отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы показатели развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы на основе отраслевых и территориальных проектировок разрабатывает обобщенные показатели развития государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ города Москвы и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы по формам согласно приложению 2, в т.ч. в разрезе отраслевых и территориальных органов исполнительной власти. Департамент экономической политики и развития города Москвы рассматривает обобщенные показатели и включает их в соответствующие разделы прогноза социально-экономического развития города Москвы. Приложение 1 к Методическим рекомендациям В соответствии с Порядком заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденным постановлением Госкомстата России от 01.12.2003 N 105, понимаются: 1. Под показателями "Объем промышленной продукции (работ, услуг) (без НДС и акцизов)", "Объем платных услуг населению" и "Оборот розничной торговли государственного сектора экономики" - значения, формируемые нарастающим итогом за год по графе 1 раздела 1 (соответственно строки 01, 11 и 12) формы статнаблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной постановлением Госкомстата России от 27.07.2001 N 54. 2. Под показателем "Инвестиции в основной капитал (государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ с участием города Москвы) за счет всех источников финансирования, в том числе за счет бюджета города Москвы" - значения, формируемые нарастающим итогом за год, инвестиций в нефинансовые активы, а именно - в основной капитал (основные средства), отраженные предприятием (организацией) в графе 1 раздела 2 (строка 201) формы N П-2 статнаблюдения "Сведения об инвестициях", утвержденной постановлением Госкомстата России от 03.09.2002 N 172. Часть инвестиций, осуществленная предприятием за счет бюджета города Москвы, берется из сведений аналитического учета, осуществляемого предприятием (организацией) при заполнении графы 3 раздела 3 (строки 350 и 352) формы N П-2. 3. Под показателем "Численность работников предприятий" - среднесписочная численность работников, исчисляемая как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанная предприятием (организацией) в строке 01 (графа 1) формы N П-4 статнаблюдения "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77. 4. Под показателем "Фонд заработной платы работников организаций" - суммарная величина фонда заработной платы и выплат социального характера, исчисленные как сумма показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанные предприятием (организацией) в строке 01 раздела 1 формы N П-4 (суммируются данные из граф 2 и 3). При заполнении предприятием (организацией) формы N 1-Т (утверждена постановлением Госкомстата России от 16.09.2002 N 178) данные о численности работников предприятий и фонде заработной платы работников организаций в соответствии с Порядком заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" (утвержден постановлением Госкомстата России от 28.10.2003 N 98) берутся из строки 1 раздела 1 формы N 1-Т (соответственно графы 4 и суммарные данные из граф 5 и 6). Под показателем "Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы" понимается сумма отчислений из чистой прибыли в бюджет города Москвы, которая произведена организацией в соответствии с величиной, зафиксированной в соглашении (являющемся приложением к уставу ГУП). Под показателем "Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы" понимается сумма дивидендов, выплаченная в бюджет города Москвы за предыдущий финансовый год. Под показателем "Количество предприятий на конец года" понимается количество предприятий (организаций) на конец финансового года, остающихся в подчинении департамента (комитета, управления, округа). Данные по показателям "Количество приватизируемых предприятий" и "Сумма средств, получаемых от приватизации предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с планами приватизации на соответствующий период времени. Данные по показателю "Сумма средств от продажи акций предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в соответствии с Планами реструктуризации пакета акций, принадлежащих городу Москве на соответствующий период времени. Предприятиями и организациями заполняются показатели 1-7 соответствующих форм N 1 или 2 и представляются в отраслевые или территориальные органы власти, в введении которых они закреплены. Отраслевыми и территориальными органами власти заполняются показатели 8-9. Показатели 1-7, представленные подведомственными предприятиями, сводятся. Полностью заполненные сводные формы N 1 и 2 представляются в Департамент имущества города Москвы. Департамент имущества города Москвы обобщает формы N 1 и 2 и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. Приложение 2 к Методическим рекомендациям Форма N 1 |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2007 ГОДА".